Декоративное изображение
10 283

Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен»

Компания Unilever планировала приобрести владельца брендов «Терафлю», Parodontax, Sensodyne и «Вольтарен» за £50 млрд ($68,5 млрд), пишет РБК.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

GSK и Pfizer отказались продать Unilever совместное предприятие GSK Consumer Healthcare, поскольку компании сочли предложенную цены слишком низкой и приостановили переговоры. Аналитики отмечают, что если бы сделка состоялась, то она могла бы стать одной из крупнейших на лондонском рынке.

Совместное с Pfizer предприятие GSK Consumer Healthcare производит в том числе зубную пасту Sensodyne и Paradontax, лекарства «Терафлю», «Отривин», «Вольтарен», «Адвил», «Панадол» и витамины Centrum.

Ранее сообщалось о том, что Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Кроме того, в «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение