Декоративное изображение
2 340

Поделиться

Unilever нарастила продажи

Базовые продажи диверсифицированного производителя потребительских товаров Unilever выросли в первом квартале 2011 года на 4,3 процента благодаря развивающимся рынкам и увеличению цен на продукцию. Общие продажи выросли на 7 процентов до 10,9 миллиарда евро. Продажи фирмы на развивающихся рынках при этом поднялись на 9,9 процента, а цены в целом по всем рынкам – на 1,8 процента. Производители продовольствия и потребительских товаров испытывают сокращение прибыльности в связи с удорожанием сырья и пытаются переложить это бремя на покупателей. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение