Декоративное изображение
2 388

Unilever нарастила продажи

Базовые продажи диверсифицированного производителя потребительских товаров Unilever выросли в первом квартале 2011 года на 4,3 процента благодаря развивающимся рынкам и увеличению цен на продукцию. Общие продажи выросли на 7 процентов до 10,9 миллиарда евро. Продажи фирмы на развивающихся рынках при этом поднялись на 9,9 процента, а цены в целом по всем рынкам – на 1,8 процента. Производители продовольствия и потребительских товаров испытывают сокращение прибыльности в связи с удорожанием сырья и пытаются переложить это бремя на покупателей. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение