Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 063

Украина: Реальные супермаркеты электроники проигрывают виртуальным

Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают электронику и бытовую технику в онлайн-магазинах . По данным исследования онлайн-торговли в Украине, проведенного компанией Gfk Ukraine, в течение текущего года 64% покупок сделаны с помощью сети Интернет.

При этом онлайн-покупатели наиболее активно покупают в интернете цифровые устройства, аксессуары, мелкую бытовую технику, сравнительно менее интенсивно – большую бытовую технику, и видеотехнику. Согласно исследованиям, на втором месте онлайн-покупок находится одежда.

Третье место разделяют такие категории товаров, как книги и диски, косметика и парфюмерия, товары для детей – приблизительно четверть онлайн-покупателей покупали эти товары в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.

Половина покупателей рассчитались за свою последнюю покупку денежной наличностью при получении товара, и лишь 15% онлайн-покупателей произвели платеж путем пополнения банковской карты продавца, 12% – картой на сайте магазина, меньше 10% – по счету-фактуре в отделении банка (или через интернет -банкинг) или наложенным платежом.

Кроме интернет-магазинов, онлайн-покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: 88% и 85% покупателей, соответственно, пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.

Финобзор

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение