Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
25 сентября 2012, 00:01 2582 просмотра

Российское лицо интернет-шоппинга

Согласно опросу, проведенному накануне исследовательским холдингом «Ромир», большинство россиян, регулярно пользующихся интернетом, хотя бы раз совершали покупки посредством Всемирной паутины.

В опросе принимали участие совершеннолетние россияне, живущие в больших (более ста тысяч человек населения) городах восьми федеральных округов. Как показали результаты исследования, покупки в интернет-магазинах совершают восемьдесят четыре процента респондентом. При этом сорок четыре процента опрошенных покупали в интернет-магазинах бытовую технику и электронику. Одежда, как ни странно, заняла второе место – оказывается, каждый третий из опрошенных хотя бы раз сталкивался с покупкой той или иной вещи, минуя стадию примерки.

На третьем месте оказался сегмент печати – книги, справочники, журналы (тридцать один процент респондентов). Другими категориями товаров, с меньшим количеством выбравших их россиян, являются музыка, кухонные гарнитуры и другая мебель, видеоигры, кинофильмы, подарки, украшения, медтехника, ветеринарные товары и другие товары для животных.

Самыми непопулярными товарами, приобретаемыми через интернет традиционно остаются продукты питания.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российское лицо интернет-шоппинга

Согласно опросу, проведенному накануне исследовательским холдингом «Ромир», большинство россиян, регулярно пользующихся интернетом, хотя бы раз совершали покупки посредством Всемирной паутины.

В опросе принимали участие совершеннолетние россияне, живущие в больших (более ста тысяч человек населения) городах восьми федеральных округов. Как показали результаты исследования, покупки в интернет-магазинах совершают восемьдесят четыре процента респондентом. При этом сорок четыре процента опрошенных покупали в интернет-магазинах бытовую технику и электронику. Одежда, как ни странно, заняла второе место – оказывается, каждый третий из опрошенных хотя бы раз сталкивался с покупкой той или иной вещи, минуя стадию примерки.

На третьем месте оказался сегмент печати – книги, справочники, журналы (тридцать один процент респондентов). Другими категориями товаров, с меньшим количеством выбравших их россиян, являются музыка, кухонные гарнитуры и другая мебель, видеоигры, кинофильмы, подарки, украшения, медтехника, ветеринарные товары и другие товары для животных.

Самыми непопулярными товарами, приобретаемыми через интернет традиционно остаются продукты питания.

ЗнакКачества

интернет, рейтинг, предпочтения покупателейРоссийское лицо интернет-шоппинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskoe-litso-internet-shoppinga/2012-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052