E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
1 октября 2012, 00:08 2145 просмотров

Рынку интернет-торговли есть куда развиваться

ВЦИОМ: Интернетом пользуются 60% россиян

Итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 22-23 сентября, свидетельствуют, что 60% россиян пользуются Интернетом.

При этом 40% респондентов выходят в Сеть ежедневно. Для сравнения: год назад таких было только 30%. Параллельно отмечается тенденция к снижению тех граждан, которые Интернетом не пользуются: их доля снизилась с 50 до 40%.

По словам 47% респондентов, они используют Сеть прежде всего для получения информации о событиях в стране и мире. В первую очередь это отличает наиболее активных «интернетчиков» (53% респондентов).

Кроме того, пользователи используют Интернет для работы и учебы (51% против 58% в 2010г.), проверки электронной почты (45% против 51% в 2010г.). Кроме того, Сеть открывает простор и для развлечений. Так, 39% респондентов используют Интернет для прослушивания музыки, просмотра фильмов, чтения книг. Чуть меньше респондентов (37%) используют Сеть для общения с другими пользователями, а также для поиска друзей (24%). При этом только 17% россиян выходят во Всемирную паутину ради игр, Интернет используют для совершения онлайн-покупок 12%.

Социологи отметили интересное обстоятельство: те россияне, которые активно пользуются Интернетом, проявляют более высокий интерес к политике, чем те респонденты, которые выходят в сеть эпизодически. Если среди «гостей» Сети заинтересованность политической жизнью продемонстрировали только 34% респондентов, то среди активных пользователей Интернета таких оказалось 40%.

Стоит отметить, что итоги опроса были озвучены ВЦИОМ накануне российского Дня Интернета, отмечаемого 30 сентября. Если весь цивилизованный мир празднует знаменательную дату в день кончины покровителя учеников и студентов святого Исидора Севильского 4 апреля, то Россия и в этот раз пошла особым путем.

«Виновником» путаницы выступила компания IT Infoart Stars, которая в 1998г. разослала предложение фирмам и организациям поддержать инициативу и отмечать День Интернета 30 сентября. Идея прижилась. Тогда же, в 1998г., состоялась первая перепись пользователей Сети. Как оказалось, в 1998г. выход в Интернет имели только 1 млн россиян.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
504
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
390
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынку интернет-торговли есть куда развиваться

ВЦИОМ: Интернетом пользуются 60% россиян

Итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 22-23 сентября, свидетельствуют, что 60% россиян пользуются Интернетом.

При этом 40% респондентов выходят в Сеть ежедневно. Для сравнения: год назад таких было только 30%. Параллельно отмечается тенденция к снижению тех граждан, которые Интернетом не пользуются: их доля снизилась с 50 до 40%.

По словам 47% респондентов, они используют Сеть прежде всего для получения информации о событиях в стране и мире. В первую очередь это отличает наиболее активных «интернетчиков» (53% респондентов).

Кроме того, пользователи используют Интернет для работы и учебы (51% против 58% в 2010г.), проверки электронной почты (45% против 51% в 2010г.). Кроме того, Сеть открывает простор и для развлечений. Так, 39% респондентов используют Интернет для прослушивания музыки, просмотра фильмов, чтения книг. Чуть меньше респондентов (37%) используют Сеть для общения с другими пользователями, а также для поиска друзей (24%). При этом только 17% россиян выходят во Всемирную паутину ради игр, Интернет используют для совершения онлайн-покупок 12%.

Социологи отметили интересное обстоятельство: те россияне, которые активно пользуются Интернетом, проявляют более высокий интерес к политике, чем те респонденты, которые выходят в сеть эпизодически. Если среди «гостей» Сети заинтересованность политической жизнью продемонстрировали только 34% респондентов, то среди активных пользователей Интернета таких оказалось 40%.

Стоит отметить, что итоги опроса были озвучены ВЦИОМ накануне российского Дня Интернета, отмечаемого 30 сентября. Если весь цивилизованный мир празднует знаменательную дату в день кончины покровителя учеников и студентов святого Исидора Севильского 4 апреля, то Россия и в этот раз пошла особым путем.

«Виновником» путаницы выступила компания IT Infoart Stars, которая в 1998г. разослала предложение фирмам и организациям поддержать инициативу и отмечать День Интернета 30 сентября. Идея прижилась. Тогда же, в 1998г., состоялась первая перепись пользователей Сети. Как оказалось, в 1998г. выход в Интернет имели только 1 млн россиян.

РБК Новости

вциом, опрос, интернет, интернет-торговля, перспективы развитияРынку интернет-торговли есть куда развиваться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynku-internet-torgovli-est-kuda-razvivatsya/2012-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052