E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 июля 2012, 00:16 2426 просмотров

«Связной» утроил объем продаж в Интернете

Оборот интернет-магазина «Связной» в январе-мае увеличился на 228%

Как сообщается в пресс-релизе компании, оборот «Связного» за период январь-май удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 178,4 млрд рублей (против 87 млрд годом ранее). За этот же период оборот в категории «финансовые платежи» вырос на 187% (117 млрд рублей против 41 млрд. годом ранее).

Количество осуществленных транзакций за январь-май 2012 года составило 155 миллионов (прирост к аналогичному периоду 2011 года – более 33%).

«Связной» – крупная независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

За январь-май 2012 года объем продаж мобильных телефонов вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 15,3 млрд руб., а вот мобильных компьютеров было продано на 148% к аналогичному периоду 2011 года.

Особо стоит отметить прирост оборота интернет-магазина, который составил 2,9 млрд руб., что на 228% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года (883 млн руб.). Более чем вдвое возросло и количество посетителей интернет-магазина «Связной», составив за январь-май в среднем 260 тыс. человек в день (прирост в 134% к аналогичному периоду прошлого года).

«Первые 5 месяцев 2012 года были для нас очень динамичными. «Связной» стал лидером по продаже смартфонов в России. Мы запустили ряд перспективных проектов компании: сервис продажи билетов «Связной-Travel», совместный проект с Tele2 по построению розничной сети. «Связной» стал официальным реселлером Apple. Результаты первых 5 месяцев являются серьезным фундаментом для достижения наших амбициозных целей в целом на 2012 год», – прокомментировал результаты 5 месяцев генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
978
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
231
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
546
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» утроил объем продаж в Интернете

Оборот интернет-магазина «Связной» в январе-мае увеличился на 228%

Как сообщается в пресс-релизе компании, оборот «Связного» за период январь-май удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 178,4 млрд рублей (против 87 млрд годом ранее). За этот же период оборот в категории «финансовые платежи» вырос на 187% (117 млрд рублей против 41 млрд. годом ранее).

Количество осуществленных транзакций за январь-май 2012 года составило 155 миллионов (прирост к аналогичному периоду 2011 года – более 33%).

«Связной» – крупная независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

За январь-май 2012 года объем продаж мобильных телефонов вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 15,3 млрд руб., а вот мобильных компьютеров было продано на 148% к аналогичному периоду 2011 года.

Особо стоит отметить прирост оборота интернет-магазина, который составил 2,9 млрд руб., что на 228% больше, чем в аналогичном периоде 2011 года (883 млн руб.). Более чем вдвое возросло и количество посетителей интернет-магазина «Связной», составив за январь-май в среднем 260 тыс. человек в день (прирост в 134% к аналогичному периоду прошлого года).

«Первые 5 месяцев 2012 года были для нас очень динамичными. «Связной» стал лидером по продаже смартфонов в России. Мы запустили ряд перспективных проектов компании: сервис продажи билетов «Связной-Travel», совместный проект с Tele2 по построению розничной сети. «Связной» стал официальным реселлером Apple. Результаты первых 5 месяцев являются серьезным фундаментом для достижения наших амбициозных целей в целом на 2012 год», – прокомментировал результаты 5 месяцев генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.

Oborot.rU

связной, интернет-торговля, мобильники«Связной» утроил объем продаж в Интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-utroil-obem-prodazh-v-internete/2012-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052