Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 182

Украина. Metro обновила концепцию

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает новые концептуальные магазины одежды «METRO Шафа» и обновленные отделы непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве и Львове с инновационной концепцией презентации товаров

«МЕТРО Кэш энд Керри Украина» обновила ассортимент товаров и внешний вид отделов непродовольственных товаров в торговых центрах METRO в Киеве и во Львове.

Непродовольственные товары в обновленных торговых центрах METRO объединены в отдельные крупные отделы – концептуальные «магазины в магазине».

Новое оформление концептуального магазина одежды «METRO Шафа» соответствует международным образцам концептуальных «магазинов в магазине».

В новом «METRO Студио» представлены товары для дома. Особенностью этого «магазина в магазине» стали специальные шоу-румы, где можно испытать товары собственноручно и получить подробную информацию о них.

В отделе «METRO Офис» – офисная мебель и техника, канцелярия и товары для чистоты офиса.

Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина», комментирует:

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в развитие украинской экономики, модернизируя свои торговые центры. Открывая «магазины в магазине» согласно передовым международным стандартам торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, начинаем новые положительные тенденции на рынке торговли Украины. Инвестиции в обновление наших торговых центров является частью долгосрочной стратегии METRO GROUP по усилению своих позиций на рынке Украины».

/

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение