Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июля 2008, 00:00 5376 просмотров

Украина.Королевское мороженое делает ставку на Private label

Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») - запускает свой первый проект по производству private label для розничной сети. Партнером выступит один из лидеров ритейла сеть супермаркетов «Велика Кишеня». Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-секретарь ТМ «Королевское мороженое» .

 

Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Велика Кишеня» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети мороженое трех видов (в вафельном стаканчике - ванильное, шоколадное и крем-брюле) под торговой маркой «Хит продукт».

 

«Велика Кишеня» - одна из наибольших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сегодня в 22 городах Украины работает 47 магазинов (35 супермаркетов и 12 гипермаркетов), а также пять магазинов в Молдавии.

 

Забота о доступности продукта и его цены для кошелька покупателей из самых широких слоев населения в данном случае объединила интересы торговой марки «Королевское мороженое», которая входит в пятерку лидеров на рынке мороженого, и одной из самых крупных национальных сетей розничной торговли.

 

Эксперты ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отмечают, что продажа товаров под собственными брендами - стандартная политика среди ритейлеров. По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, private label это гарантированный канал сбыта, который может стать и основным для производителей. «Кроме того, развитие private label позволит заметно увеличить долю рынка производственной компании», - сказал он.

 

Также исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отметил, что компания собирается в июле выводить на рынок продукт private label для торговой сети «Марс» (Луганская и Донецкая область).

 

В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5 % к концу 2008 года.

Источник "Ирта-Fax"

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина.Королевское мороженое делает ставку на Private label

Производитель мороженого ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») - запускает свой первый проект по производству private label для розничной сети. Партнером выступит один из лидеров ритейла сеть супермаркетов «Велика Кишеня». Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-секретарь ТМ «Королевское мороженое» .

 

Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Велика Кишеня» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети мороженое трех видов (в вафельном стаканчике - ванильное, шоколадное и крем-брюле) под торговой маркой «Хит продукт».

 

«Велика Кишеня» - одна из наибольших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сегодня в 22 городах Украины работает 47 магазинов (35 супермаркетов и 12 гипермаркетов), а также пять магазинов в Молдавии.

 

Забота о доступности продукта и его цены для кошелька покупателей из самых широких слоев населения в данном случае объединила интересы торговой марки «Королевское мороженое», которая входит в пятерку лидеров на рынке мороженого, и одной из самых крупных национальных сетей розничной торговли.

 

Эксперты ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отмечают, что продажа товаров под собственными брендами - стандартная политика среди ритейлеров. По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, private label это гарантированный канал сбыта, который может стать и основным для производителей. «Кроме того, развитие private label позволит заметно увеличить долю рынка производственной компании», - сказал он.

 

Также исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») отметил, что компания собирается в июле выводить на рынок продукт private label для торговой сети «Марс» (Луганская и Донецкая область).

 

В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 5 % к концу 2008 года.

Источник "Ирта-Fax"

украина, супермаркет, private labelУкраина.Королевское мороженое делает ставку на Private label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-korolevskoe-morozhenoe-delaet-stavku-na-private-label/2009-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052