Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Украина. До конца текущего года "МД ритейл" планирует открыть 110 новых магазинов
Украинская сеть "МД ритейл" в неделю открывает 5 торговых точек, а до конца текущего года запланировано к открытию 110 новых магазинов сети в восточном и центральном регионах Украины в 2008 году. Об этом сообщил Алексей Заремба, генеральный директор "МД ритейл".
По подсчетам специалистов компании, рост количества торговых точек по итогам 2008 года составит 140%. В компании планируют к 2012 году открыть 1500 магазинов по всей стране .
Магазины сети "МД" открываются преимущественно в небольших городах с населением от 10 000 жителей, поскольку, по мнению специалистов компании, столица и крупные города уже в значительной степени насыщены супермаркетами и торговыми центрами. В ближайшее время (7 августа) магазины сети смогут оценить жители населённых пунктов Кировоградской, Днепропетровской, Донецкой и Луганской областей.
Характерной особенностью магазинов сети "МД" является расширенный ассортимент продукции, что отличает их от классического формата "магазин у дома". "Работа с таким ассортиментом требует тщательного планирования процесса закупок и бесперебойных поставок, что под силу только хорошо организованной структуре. Для организации торговли по современным стандартам компания привлекла команду зарубежных специалистов, имеющих опыт работы в крупнейших мировых сетях, таких, как Wal-Mart, Real, Metro, Delta", - комментирует Алексей Заремба.
В магазинах сети на постоянной основе проводятся промо-акции и дегустации. "Они все еще остаются диковинкой для жителей небольших городов и посёлков, не имеющих возможности оценить преимущества совершения покупок в современных супермаркетах", - говорит гендиректор "МД ритейл".
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.