Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
26 января 2012, 00:10 1741 просмотр

Уфа может стать центром российской косметологии

Славу российского, а то и мирового центра красоты, здоровья и молодости прочат столице Башкортостана. Стать таковой Уфа сможет в случае, если в городе будет налажено производство линии омолаживающих средств на основе самых современных разработок в области косметологии, считает глава компании-изготовителя, доктор биологических наук Александр Зимницкий.

Волшебные слова «инновации» и «нанотехнологии», используемые в описании процесса производства и конечного продукта, и стали для предприятия ключом в Министерство промышленности и инновационной политики РБ, где сегодня прошла презентация продукции. На них же участники проекта, в числе которых ученые Уфимского научного центра Российской академии наук, делают ставку, рассчитывая на государственную поддержку своих идей и разработок.

Встреча прошла в формате круглого стола, в работе которого приняли участие представители органов власти республики, деловых, научных, медицинских кругов, а также средств массовой информации.

– На сегодняшний день в России, по сути, не осталось сколько-нибудь значимых производителей косметики, – констатировал Александр Зимницкий. – Открыв производство в Башкортостане, мы хотим поставить его на поток и отстоять отечественный косметический рынок, а в перспективе выйти и на международный уровень.

– Мы очень внимательно следим за деятельностью этого предприятия, были у них на производстве, – отметил замминистра промышленности РБ Игорь Кусов. – Нам интересны разработки этой команды. Предприятие участвует во всех инновационных выставках, организуемых нашим министерством, а с некоторых пор и в мероприятиях «Роснано», что, безусловно, вызывает уважение.

Тот факт, что без господдержки им не обойтись, Александр Зимницкий не скрывает. Он уверен в конкурентоспособности продукции, но хорошо осознает, что в условиях рыночной экономики мало произвести товар – важно довести его до конечного потребителя, сделать узнаваемым и популярным. В этой части компания и рассчитывает на помощь властей республики. Что касается «Роснано», то Александр Зимницкий заявил о том, что их проект – «первый и единственный в области производства товаров народного потребления получил финансовую поддержку госкорпорации».

– Перед нами стоит задача создать в Башкортостане мощное современное производство нанокосметических средств – эффективных, безопасных и доступных по цене, – заявил Александр Зимницкий. – Если нам удастся реализовать свой план, в Уфе будет создано около полутора тысяч рабочих мест с достойной зарплатой, а нанокосметика вполне сможет стать таким же национальным брендом, как, например, башкирский мед.

Альфия Шарафутдинова, БашИнформ

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уфа может стать центром российской косметологии

Славу российского, а то и мирового центра красоты, здоровья и молодости прочат столице Башкортостана. Стать таковой Уфа сможет в случае, если в городе будет налажено производство линии омолаживающих средств на основе самых современных разработок в области косметологии, считает глава компании-изготовителя, доктор биологических наук Александр Зимницкий.

Волшебные слова «инновации» и «нанотехнологии», используемые в описании процесса производства и конечного продукта, и стали для предприятия ключом в Министерство промышленности и инновационной политики РБ, где сегодня прошла презентация продукции. На них же участники проекта, в числе которых ученые Уфимского научного центра Российской академии наук, делают ставку, рассчитывая на государственную поддержку своих идей и разработок.

Встреча прошла в формате круглого стола, в работе которого приняли участие представители органов власти республики, деловых, научных, медицинских кругов, а также средств массовой информации.

– На сегодняшний день в России, по сути, не осталось сколько-нибудь значимых производителей косметики, – констатировал Александр Зимницкий. – Открыв производство в Башкортостане, мы хотим поставить его на поток и отстоять отечественный косметический рынок, а в перспективе выйти и на международный уровень.

– Мы очень внимательно следим за деятельностью этого предприятия, были у них на производстве, – отметил замминистра промышленности РБ Игорь Кусов. – Нам интересны разработки этой команды. Предприятие участвует во всех инновационных выставках, организуемых нашим министерством, а с некоторых пор и в мероприятиях «Роснано», что, безусловно, вызывает уважение.

Тот факт, что без господдержки им не обойтись, Александр Зимницкий не скрывает. Он уверен в конкурентоспособности продукции, но хорошо осознает, что в условиях рыночной экономики мало произвести товар – важно довести его до конечного потребителя, сделать узнаваемым и популярным. В этой части компания и рассчитывает на помощь властей республики. Что касается «Роснано», то Александр Зимницкий заявил о том, что их проект – «первый и единственный в области производства товаров народного потребления получил финансовую поддержку госкорпорации».

– Перед нами стоит задача создать в Башкортостане мощное современное производство нанокосметических средств – эффективных, безопасных и доступных по цене, – заявил Александр Зимницкий. – Если нам удастся реализовать свой план, в Уфе будет создано около полутора тысяч рабочих мест с достойной зарплатой, а нанокосметика вполне сможет стать таким же национальным брендом, как, например, башкирский мед.

Альфия Шарафутдинова, БашИнформ

уфа, башкирия, косметика, производство косметикиУфа может стать центром российской косметологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ufa-mozhet-stat-tsentrom-rossiyskoy-kosmetologii/2012-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052