Крупные мировые ритейлеры
4 октября 2007, 08:53 692 просмотра

Ростовская "Косметичка" вложит в ребрендинг магазинов 20% их стоимости

Ростовская парфюмерно-косметическая сеть «Косметичка» собирается вложить в ребрендинг своих магазинов 20% от их стоимости, рассказал гендиректор сети Алексей Полубояров.

Бренд-мейкеры не могут единодушно сказать, много это или мало. Компаниям, планирующим работать на Западе, необходимо заказывать ребрендинг дорогим агентствам, а для региональной сети это нерационально, считает Вадим Журавлев, исполнительный директор Mildberry.

Если ритейлер планирует за счет ребрендинга повысить продажи или прибыль, следует рассчитывать его окупаемость по принципу других инвестиций в розницу, полагает Алексей Анисько, директор брендингового агентства Evolution. Разумной будет окупаемость в пять лет. Оценить рентабельность можно по росту выручки в «старых» магазинах, работавших до ребрендинга более года, говорит он.

Новый стиль поможет «Косметичке» конкурировать с такими компаниями, как «Арбат престиж», надеется Полубояров. Он говорит, что заплатил британской Wolff Olins не более $450 тыс. за проект ребрендинга. Правда, англичане разработали только концепцию - строгую черно-белую графику вместо прежней, с розовым отпечатком губ, - а проработкой концепции, составлением так называемой brand-book, занимались российские подрядчики.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ростовская "Косметичка" вложит в ребрендинг магазинов 20% их стоимости

Ростовская парфюмерно-косметическая сеть «Косметичка» собирается вложить в ребрендинг своих магазинов 20% от их стоимости, рассказал гендиректор сети Алексей Полубояров.

Бренд-мейкеры не могут единодушно сказать, много это или мало. Компаниям, планирующим работать на Западе, необходимо заказывать ребрендинг дорогим агентствам, а для региональной сети это нерационально, считает Вадим Журавлев, исполнительный директор Mildberry.

Если ритейлер планирует за счет ребрендинга повысить продажи или прибыль, следует рассчитывать его окупаемость по принципу других инвестиций в розницу, полагает Алексей Анисько, директор брендингового агентства Evolution. Разумной будет окупаемость в пять лет. Оценить рентабельность можно по росту выручки в «старых» магазинах, работавших до ребрендинга более года, говорит он.

Новый стиль поможет «Косметичке» конкурировать с такими компаниями, как «Арбат престиж», надеется Полубояров. Он говорит, что заплатил британской Wolff Olins не более $450 тыс. за проект ребрендинга. Правда, англичане разработали только концепцию - строгую черно-белую графику вместо прежней, с розовым отпечатком губ, - а проработкой концепции, составлением так называемой brand-book, занимались российские подрядчики.

Ведомости

Ростовская "Косметичка" вложит в ребрендинг магазинов 20% их стоимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostovskaya-kosmetichka-vlozhit-v-rebrending-magazinov-20-ikh-stoimosti/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052