Крупные мировые ритейлеры
3 октября 2007, 10:00 1938 просмотров

В Нижнем Новгороде в ноябре откроется бутик греческой косметики Fresh Line

Открытие бутика эксклюзивной греческой косметики Fresh Line намечено на середину ноября в нижегородском ТЦ «Фантастика», сообщил региональный менеджер компании «Крит лайн» (официальный дилер Fresh Line в России) Олег Жолнин. По его словам, предварительный договор аренды между «Крит лайном» и ТЦ «Столица Нижний» (владелец «Фантастики») заключен в сентябре. Площадь магазина — 64 кв. м. Пресс-секретарь ГК «Столица Нижний» Евгения Орлова добавила, что окончательный договор аренды будет заключен в первой половине октября.

По словам Жолнина, инвестиции в открытие бутика — несколько десятков тысяч долларов. Юрий Кузьмичев из «Магазина готового бизнеса» (МГБ) оценил инвестиции в $30 000. В 2008 г., по словам Жолнина, компания планирует открыть вторую точку в заречной части города.

Fresh Line ориентирована на премиум-сегмент, торгует натуральной косметикой, средний чек — около 50 евро. Магазины Fresh Line открыты в торгцентрах Калининграда, Хабаровска, Рязани, Ростова-на-Дону, Краснодара. Планируется открытие в Ярославле, Липецке, Воронеже, Владивостоке, отмечает Жолнин. Средний формат магазинов — 30-70 кв. м. В отличие от Нижнего, большинство магазинов сети работает по франчайзингу. Продажи растут, стандартный годовой оборот с каждых 20 кв м. — около 500 000 руб., говорит Жолнин и отмечает, что конкуренции по формату в Нижегородской области у Fresh Line нет, ассортимент схож только с продукцией английского бренда Lush.

Менеджер сети Lush (с конца 2006 г. в Нижнем два магазина) говорит, что компания довольна результатами, и отмечает, что с открытием Fresh Line в его сети клиентов меньше не станет. В Москве Lush и Fresh Line работают в одних торгцентрах. По словам маркетолога местной сети «Ноктюрн» (средний чек — 298 руб.) Ильи Азарова, нижегородцы тратят 5-8% дохода на косметику, а так как людей с высокой зарплатой в Нижнем немного, покупателями Fresh Line будет незначительный процент нижегородцев. Вице-президент «Экспомедиагрупп «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова говорит, что натуральная косметика все более популярна, сегмент растет на 15-20% в год.

Спрос на натуральное

Объем нижегородского рынка косметики – $150–160 млн в год, и в ближайшие 10 лет он вырастет в два-три раза. Рынок натуральной косметики растет быстрее, чем в сегменте массовой косметики.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Нижнем Новгороде в ноябре откроется бутик греческой косметики Fresh Line

Открытие бутика эксклюзивной греческой косметики Fresh Line намечено на середину ноября в нижегородском ТЦ «Фантастика», сообщил региональный менеджер компании «Крит лайн» (официальный дилер Fresh Line в России) Олег Жолнин. По его словам, предварительный договор аренды между «Крит лайном» и ТЦ «Столица Нижний» (владелец «Фантастики») заключен в сентябре. Площадь магазина — 64 кв. м. Пресс-секретарь ГК «Столица Нижний» Евгения Орлова добавила, что окончательный договор аренды будет заключен в первой половине октября.

По словам Жолнина, инвестиции в открытие бутика — несколько десятков тысяч долларов. Юрий Кузьмичев из «Магазина готового бизнеса» (МГБ) оценил инвестиции в $30 000. В 2008 г., по словам Жолнина, компания планирует открыть вторую точку в заречной части города.

Fresh Line ориентирована на премиум-сегмент, торгует натуральной косметикой, средний чек — около 50 евро. Магазины Fresh Line открыты в торгцентрах Калининграда, Хабаровска, Рязани, Ростова-на-Дону, Краснодара. Планируется открытие в Ярославле, Липецке, Воронеже, Владивостоке, отмечает Жолнин. Средний формат магазинов — 30-70 кв. м. В отличие от Нижнего, большинство магазинов сети работает по франчайзингу. Продажи растут, стандартный годовой оборот с каждых 20 кв м. — около 500 000 руб., говорит Жолнин и отмечает, что конкуренции по формату в Нижегородской области у Fresh Line нет, ассортимент схож только с продукцией английского бренда Lush.

Менеджер сети Lush (с конца 2006 г. в Нижнем два магазина) говорит, что компания довольна результатами, и отмечает, что с открытием Fresh Line в его сети клиентов меньше не станет. В Москве Lush и Fresh Line работают в одних торгцентрах. По словам маркетолога местной сети «Ноктюрн» (средний чек — 298 руб.) Ильи Азарова, нижегородцы тратят 5-8% дохода на косметику, а так как людей с высокой зарплатой в Нижнем немного, покупателями Fresh Line будет незначительный процент нижегородцев. Вице-президент «Экспомедиагрупп «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова говорит, что натуральная косметика все более популярна, сегмент растет на 15-20% в год.

Спрос на натуральное

Объем нижегородского рынка косметики – $150–160 млн в год, и в ближайшие 10 лет он вырастет в два-три раза. Рынок натуральной косметики растет быстрее, чем в сегменте массовой косметики.

Ведомости

В Нижнем Новгороде в ноябре откроется бутик греческой косметики Fresh Line
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nizhnem-novgorode-v-noyabre-otkroetsya-butik-grecheskoy-kosmetiki-fresh-line/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052