Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 сентября 2020, 11:37 3606 просмотров

У «Мегафона» возник дефицит виртуальных sim-карт

«Мегафон» столкнулся с дефицитом электронных sim-карт из-за повышенного спроса, сообщают «Ведомости».

Абоненты, пытавшиеся подключить виртуальные sim-карты «Мегафона», столкнулись с проблемами: им отказывают в подключении как в региональных офисах оператора, так и в его московских салонах. В данный момент, по словам корреспондентов «Ведомостей», подключить услугу невозможно, точные сроки возвращения опции пока неизвестны.

Добавим, что eSim представляет собой модуль, встроенный в планшет, смартфон или умные часы. Он заменяет обычную sim-карту. При подключения устройства к сотовой сети необходимо просканировать предоставленный оператором QR-код (виртуальную sim-карту), соответственно номер телефона автоматически запишется на встроенный чип. Модуль eSim уже встроили в новейшие устройства, такие как iPhone 11 и 11 Pro, в Samsung Galaxy S20+ и S20 Ultra, в Huawei P40 и P40 Pro.

«Мегафон» начал подключать абонентов с помощью виртуальных sim-карт в августе 2020 года. По словам представителя оператора, пока это тестовый запуск eSim. В пресс-службе «Мегафона» считают, что повышенный интерес к новой технологии мог «точечно привести к временному дефициту» электронных sim-карт в нескольких городах. Компания в настоящий момент уже решает возникшие проблемы.

По словам экспертов, тестовый режим eSim (с необходимостью посещения офиса для подключения) связан с отсутствием необходимых законодательных норм. Однако после принятия соответствующих официальных решений, абонент сможет подключить eSim удаленно.

Ранее сообщалось о том, что сотовые операторы могут потерять до 5% выручки из-за «Доступного интернета».

Кроме того,  «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».

 

Retail.ru

Логотип Мегафон

Мегафон

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У «Мегафона» возник дефицит виртуальных sim-карт

«Мегафон» столкнулся с дефицитом электронных sim-карт из-за повышенного спроса, сообщают «Ведомости».

Абоненты, пытавшиеся подключить виртуальные sim-карты «Мегафона», столкнулись с проблемами: им отказывают в подключении как в региональных офисах оператора, так и в его московских салонах. В данный момент, по словам корреспондентов «Ведомостей», подключить услугу невозможно, точные сроки возвращения опции пока неизвестны.

Добавим, что eSim представляет собой модуль, встроенный в планшет, смартфон или умные часы. Он заменяет обычную sim-карту. При подключения устройства к сотовой сети необходимо просканировать предоставленный оператором QR-код (виртуальную sim-карту), соответственно номер телефона автоматически запишется на встроенный чип. Модуль eSim уже встроили в новейшие устройства, такие как iPhone 11 и 11 Pro, в Samsung Galaxy S20+ и S20 Ultra, в Huawei P40 и P40 Pro.

«Мегафон» начал подключать абонентов с помощью виртуальных sim-карт в августе 2020 года. По словам представителя оператора, пока это тестовый запуск eSim. В пресс-службе «Мегафона» считают, что повышенный интерес к новой технологии мог «точечно привести к временному дефициту» электронных sim-карт в нескольких городах. Компания в настоящий момент уже решает возникшие проблемы.

По словам экспертов, тестовый режим eSim (с необходимостью посещения офиса для подключения) связан с отсутствием необходимых законодательных норм. Однако после принятия соответствующих официальных решений, абонент сможет подключить eSim удаленно.

Ранее сообщалось о том, что сотовые операторы могут потерять до 5% выручки из-за «Доступного интернета».

Кроме того,  «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».

 

Retail.ru

мегафон, сотовый ритейл, потребительУ «Мегафона» возник дефицит виртуальных sim-карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-megafona-voznik-defitsit-virtualnykh-sim-kart-10-sentyabrya-2020-197570/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052