E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 августа 2020, 15:34 3901 просмотр

«МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке»

«МегаФон» первым из мобильных операторов запустил продажу сим-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс-доставки товаров «Яндекс. Лавка». Получить сим-карту можно уже через 10–15 минут после заказа, самостоятельно активировать ее через мобильное приложение «МегаФона» и сразу выйти на связь.

На онлайн-ресурсы приходится более 10% продаж сим-карт «МегаФона» с саморегистрацией. Сотрудничество с «Яндекс. Лавкой» позволит компании расширить дистрибуцию в онлайн-каналах и сократить время доставки. Сим-карты «МегаФона» можно купить на территории покрытия сервиса «Яндекс. Лавка» в Москве и Московской области, а на следующей неделе эта возможность появится в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в Нижнем Новгороде.

«Мы начали активно развивать дистрибуцию сим-карт с саморегистрацией в розничных сетях и онлайн-магазинах в начале этого года. В период режима самоизоляции многие абоненты смогли оценить преимущества покупки сим-карты в магазине у дома или в онлайн-магазинах с доставкой курьером, и мы продолжаем развивать этот канал продаж. Партнерство с „Яндекс. Лавкой“ позволяет нам существенно сократить время доставки — уже через 10–15 минут после заказа сим-карта будет у клиента», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

«Яндекс. Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома и насчитывает более 200 локальных складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сервис доступен для 20 млн клиентов. Все товары доставляются бесконтактно.

Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, такая же сумма появится на балансе абонента после ее активации. Активировать сим‑карту можно самостоятельно через мобильное приложение «МегаФона», в том числе, с авторизацией через портал госуслуг. Это займет не более 5‑10 минут. Абонент также может дистанционно оформить перенос номера от другого оператора, после переноса прежний номер заработает на этой же сим-карте.

Ранее сообщалось о том, что квартальная прибыль «Мегафона» увеличилась на треть.

Кроме того, «Билайн» и «Мегафон» запустили услугу подключения виртуальной sim-карты.

Retail.ru

Логотип Мегафон

Мегафон

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке»

«МегаФон» первым из мобильных операторов запустил продажу сим-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс-доставки товаров «Яндекс. Лавка». Получить сим-карту можно уже через 10–15 минут после заказа, самостоятельно активировать ее через мобильное приложение «МегаФона» и сразу выйти на связь.

На онлайн-ресурсы приходится более 10% продаж сим-карт «МегаФона» с саморегистрацией. Сотрудничество с «Яндекс. Лавкой» позволит компании расширить дистрибуцию в онлайн-каналах и сократить время доставки. Сим-карты «МегаФона» можно купить на территории покрытия сервиса «Яндекс. Лавка» в Москве и Московской области, а на следующей неделе эта возможность появится в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в Нижнем Новгороде.

«Мы начали активно развивать дистрибуцию сим-карт с саморегистрацией в розничных сетях и онлайн-магазинах в начале этого года. В период режима самоизоляции многие абоненты смогли оценить преимущества покупки сим-карты в магазине у дома или в онлайн-магазинах с доставкой курьером, и мы продолжаем развивать этот канал продаж. Партнерство с „Яндекс. Лавкой“ позволяет нам существенно сократить время доставки — уже через 10–15 минут после заказа сим-карта будет у клиента», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

«Яндекс. Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома и насчитывает более 200 локальных складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сервис доступен для 20 млн клиентов. Все товары доставляются бесконтактно.

Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, такая же сумма появится на балансе абонента после ее активации. Активировать сим‑карту можно самостоятельно через мобильное приложение «МегаФона», в том числе, с авторизацией через портал госуслуг. Это займет не более 5‑10 минут. Абонент также может дистанционно оформить перенос номера от другого оператора, после переноса прежний номер заработает на этой же сим-карте.

Ранее сообщалось о том, что квартальная прибыль «Мегафона» увеличилась на треть.

Кроме того, «Билайн» и «Мегафон» запустили услугу подключения виртуальной sim-карты.

Retail.ru

мегафон, яндекс.лавка, покупатели, онлайн-ритейл«МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megafon-zapustil-prodazhu-sim-kart-v-yandeks-lavke-20-avgusta-2020-196912/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052