Исследования и рейтинги
31 июля 2018, 13:37 2003 просмотра

У кого из операторов сотовой связи самые вежливые сотрудники колл-центра?

В ходе исследования Ромир выяснял, достаточно ли вежливы специалисты колл-центров с теми, кто обращается к ним с вопросами и проблемами.

В этом исследовании участвовали как собственные клиенты компаний, так и абоненты других мобильных операторов. Соотношение составило 50/50.

Началом и окончанием разговора с колл-центром в целом остались довольны все позвонившие. Очевидно, что сотовые операторы уделяют этим элементам взаимодействия с клиентом достаточно внимания. Чуть ниже, чем у других, эти показатели у Билайна. В частности, о том, что оператор приветствовал звонившего и попрощался с ним, заявили только 87% и 80% сторонних абонентов соответственно. В то время как у других компаний этот показатель приближается к 100% по всем категориям.

Речь сотрудников МТС назвали грамотной 95% сторонних абонентов и только 86% собственных клиентов. У Теле2 этот критерий положительно оценили 100% клиентов и 92% сторонних абонентов. 100% позвонивших в Билайн отметили грамотную, без использования слов-паразитов или сниженной лексики, речь оператора. Такие же показатели у Мегафона.

При этом 8% абонентов Мегафона заявили о грубости со стороны сотрудников колл-центра. Респонденты отметили, что специалисты компании перебивали их или спорили. Стоит отметить, что со сторонними абонентами в Мегафоне ведут себя иначе. Ни один из них на грубость сотрудников компании не жаловался.

О спорах со специалистами службы поддержки заявили также позвонившие в МТС – 7% клиентов и 3% сторонних абонентов. О подобных случаях в колл-центре Билайна сообщили только 3% клиентов. Стоит отметить, что в Теле2 никто из сотрудников не позволил себе грубости по отношению к кому-либо из собственных или сторонних абонентов.

Сотрудники МТС чаще других уточняют, остались ли у позвонивших ещё вопросы. Этот элемент коммуникации отметили 71% клиентов и 66% абонентов других компаний. На втором месте оказалась Теле2 – об удовлетворённости этим показателем заявили 64% клиентов и 44% сторонних абонентов. Сотрудники Билайна уточнили, остались ли ещё вопросы, у 56% собственных абонентов и 40% сторонних. На последнем месте - Мегафон. О том, что в службе поддержки задали дополнительные вопросы, сообщили 58% клиентов компании и только 33% абонентов других сотовых операторов.

Ранее Ромир исследовал уровень удовлетворённости качеством связи операторов мобильной связи.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У кого из операторов сотовой связи самые вежливые сотрудники колл-центра?

В ходе исследования Ромир выяснял, достаточно ли вежливы специалисты колл-центров с теми, кто обращается к ним с вопросами и проблемами.

В этом исследовании участвовали как собственные клиенты компаний, так и абоненты других мобильных операторов. Соотношение составило 50/50.

Началом и окончанием разговора с колл-центром в целом остались довольны все позвонившие. Очевидно, что сотовые операторы уделяют этим элементам взаимодействия с клиентом достаточно внимания. Чуть ниже, чем у других, эти показатели у Билайна. В частности, о том, что оператор приветствовал звонившего и попрощался с ним, заявили только 87% и 80% сторонних абонентов соответственно. В то время как у других компаний этот показатель приближается к 100% по всем категориям.

Речь сотрудников МТС назвали грамотной 95% сторонних абонентов и только 86% собственных клиентов. У Теле2 этот критерий положительно оценили 100% клиентов и 92% сторонних абонентов. 100% позвонивших в Билайн отметили грамотную, без использования слов-паразитов или сниженной лексики, речь оператора. Такие же показатели у Мегафона.

При этом 8% абонентов Мегафона заявили о грубости со стороны сотрудников колл-центра. Респонденты отметили, что специалисты компании перебивали их или спорили. Стоит отметить, что со сторонними абонентами в Мегафоне ведут себя иначе. Ни один из них на грубость сотрудников компании не жаловался.

О спорах со специалистами службы поддержки заявили также позвонившие в МТС – 7% клиентов и 3% сторонних абонентов. О подобных случаях в колл-центре Билайна сообщили только 3% клиентов. Стоит отметить, что в Теле2 никто из сотрудников не позволил себе грубости по отношению к кому-либо из собственных или сторонних абонентов.

Сотрудники МТС чаще других уточняют, остались ли у позвонивших ещё вопросы. Этот элемент коммуникации отметили 71% клиентов и 66% абонентов других компаний. На втором месте оказалась Теле2 – об удовлетворённости этим показателем заявили 64% клиентов и 44% сторонних абонентов. Сотрудники Билайна уточнили, остались ли ещё вопросы, у 56% собственных абонентов и 40% сторонних. На последнем месте - Мегафон. О том, что в службе поддержки задали дополнительные вопросы, сообщили 58% клиентов компании и только 33% абонентов других сотовых операторов.

Ранее Ромир исследовал уровень удовлетворённости качеством связи операторов мобильной связи.

Retail.ru

ромир, исследование, сотовая связьУ кого из операторов сотовой связи самые вежливые сотрудники колл-центра?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-kogo-iz-operatorov-sotovoy-svyazi-samye-vezhlivye-sotrudniki-koll-tsentra/2018-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052