С начала 2019 г. бизнес ритейлера «Азбука вкуса» практически перестал расти. Выручка ритейлера в январе — марте прибавила лишь 2%, сообщают «Ведомости».
Как свидетельствуют данные отчетности по РСБУ единственного операционного юрлица ритейлера, в январе — марте 2019 г. выручка «Азбуки вкуса» составила 15,4 млрд руб. — на 2% больше, чем за тот же период годом ранее,
Первый квартал и особенно январь для продовольственной розницы, как правило, период затишья после предновогодних продаж в четвертый квартале. Однако, выручка основного конкурента «Азбуки вкуса», супермаркетов «Перекресток», принадлежащих X5 Retail Group, за это же время росла намного быстрее — на 20,3% до 66,4 млрд руб. По данным Росстата, инфляция в первом квартале составила 1,8%, продовольственная — 2,6%.
Ранее стало известно, что «Азбука вкуса» снова сменила президента.
Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.