Декоративное изображение
2 447

Поделиться

Выручка «Азбуки вкуса» выросла всего на 2%

С начала 2019 г. бизнес ритейлера «Азбука вкуса» практически перестал расти. Выручка ритейлера в январе — марте прибавила лишь 2%, сообщают «Ведомости».

Как свидетельствуют данные отчетности по РСБУ единственного операционного юрлица ритейлера, в январе — марте 2019 г. выручка «Азбуки вкуса» составила 15,4 млрд руб. — на 2% больше, чем за тот же период годом ранее, 

Первый квартал и особенно январь для продовольственной розницы, как правило, период затишья после предновогодних продаж в четвертый квартале. Однако, выручка основного конкурента «Азбуки вкуса», супермаркетов «Перекресток», принадлежащих X5 Retail Group, за это же время росла намного быстрее — на 20,3% до 66,4 млрд руб. По данным Росстата, инфляция в первом квартале составила 1,8%, продовольственная — 2,6%.

Ранее стало известно, что «Азбука вкуса» снова сменила президента.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами