Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
19 мая 2023, 19:03 7192 просмотра

Турецкий бренд одежды Koton планирует утроить количество магазинов в России

Турецкий fashion-ритейлер Koton к 2027 году хочет увеличить количество точек сети в России до 150, пишет ТАСС со ссылкой на директора по развитию бизнеса сети Алмаза Ширеева.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49», — сказал Алмаз Ширеев в ходе деловой программы Mallpic Sochi 2023.

Koton — производитель одежды из Турции, который работает на российском рынке более 14 лет.

Активно рассматривать российский рынок в качестве пространства для развития турецкие бренды начали в 2022 году, с уходом международных ритейлеров, считают в консалтинговой компании CORE.XP. За прошлый год в российских ТЦ открылись магазины брендов Ipekyol (ТЦ «Афимолл»), Twist (ТЦ «Афимолл»), Perspective (ТРЦ «Планета») и EFOR (ТРК «Vegas Крокус Сити»).

Турецкий бренд товаров для дома Karaca Home открыл первый магазин в Москве

К концу 2023 года на рынок РФ выйдут индийские бренды одежды

Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Турецкий бренд одежды Koton планирует утроить количество магазинов в России

Турецкий fashion-ритейлер Koton к 2027 году хочет увеличить количество точек сети в России до 150, пишет ТАСС со ссылкой на директора по развитию бизнеса сети Алмаза Ширеева.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49», — сказал Алмаз Ширеев в ходе деловой программы Mallpic Sochi 2023.

Koton — производитель одежды из Турции, который работает на российском рынке более 14 лет.

Активно рассматривать российский рынок в качестве пространства для развития турецкие бренды начали в 2022 году, с уходом международных ритейлеров, считают в консалтинговой компании CORE.XP. За прошлый год в российских ТЦ открылись магазины брендов Ipekyol (ТЦ «Афимолл»), Twist (ТЦ «Афимолл»), Perspective (ТРЦ «Планета») и EFOR (ТРК «Vegas Крокус Сити»).

Турецкий бренд товаров для дома Karaca Home открыл первый магазин в Москве

К концу 2023 года на рынок РФ выйдут индийские бренды одежды

Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году

Koton, одежда, обувь, открытие магазина, брендТурецкий бренд одежды Koton планирует утроить количество магазинов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/turetskiy-brend-odezhdy-koton-planiruet-utroit-kolichestvo-magazinov-v-rossii-19-maya-2023-228858/2023-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052