Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7503

Поделиться

Турецкий бренд одежды Koton планирует утроить количество магазинов в России

Турецкий fashion-ритейлер Koton к 2027 году хочет увеличить количество точек сети в России до 150, пишет ТАСС со ссылкой на директора по развитию бизнеса сети Алмаза Ширеева.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49», — сказал Алмаз Ширеев в ходе деловой программы Mallpic Sochi 2023.

Koton — производитель одежды из Турции, который работает на российском рынке более 14 лет.

Активно рассматривать российский рынок в качестве пространства для развития турецкие бренды начали в 2022 году, с уходом международных ритейлеров, считают в консалтинговой компании CORE.XP. За прошлый год в российских ТЦ открылись магазины брендов Ipekyol (ТЦ «Афимолл»), Twist (ТЦ «Афимолл»), Perspective (ТРЦ «Планета») и EFOR (ТРК «Vegas Крокус Сити»).

Турецкий бренд товаров для дома Karaca Home открыл первый магазин в Москве

К концу 2023 года на рынок РФ выйдут индийские бренды одежды

Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами