Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
12 мая 2023, 09:42 6334 просмотра

Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году

Продажи российской марки одежды Befree в 2023 году, по прогнозу компании, вырастут на 30%. В рамках новой концепции Befree будет открывать магазины площадью около 2000 кв. м вместо прежних 700 кв. м. Сейчас уже работает порядка 25 больших магазинов, еще 30 откроется до конца года.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Бренд Befree (входит в Melon Fashion Group) уверенно растет на протяжении последних пяти лет. С 7 млрд рублей в 2018 году продажи марки выросли до 13 млрд по итогам 2021 года (итоги 2022 г. компания пока не раскрывает). В 2023 году Befree планирует нарастить продажи на 30%, по итогам I квартала прогноз сбывается.

Торговые площади бренда к 2024 году вырастут в 2 раза: новые магазины будут открываться на площадках в 2000 кв. м (вместо 700 кв. м), а уже работающие точки компания намерена релоцировать в более просторные помещения. Стоит отметить, что бренд намерен расширять площади своих магазинов даже в малых городах.

«Мы всегда стремились расти, но почему-то до ухода иностранных брендов из России у нас не было мысли, что это можно делать быстро, — рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, на открытии нового флагманского магазина в ТРЦ „Галерея“ в Санкт-Петербурге. — И только с уходом конкурентов мы вдруг осознали, что наступил некий исторический момент, и сейчас нужно развиваться стремительно. Это был стресс: нам понадобилось резко расширить ассортимент, мы существенно увеличили штат, приняли много новых людей. Плюс в 2022 году многие поставщики от нас отказались, и мы нашли новые производства в Узбекистане и Турции. Всем пришлось очень много работать, но это был очень классный период, когда мы поняли, что граница у нас в голове и надо было уже давно расширять бизнес: конкуренция не мешает!»

Сейчас Befree ставит перед собой цель стать национальным fashion -лидером и дать российскому покупателю все самое новое и прогрессивное, что есть в мировой моде. Компания работает над существенным расширением ассортимента и размерного ряда и представила новый слоган «Молодежная мода для всех возрастов». 

«В нашем предложении появятся коллекции для двух возрастных групп — 18+ и 25+, ассортимент уже дополнили обувь, нижнее белье, аксессуары. Новые категории показывают высокие темпы роста продаж, — сказала Анна Шмакова. — Еще один наш амбициозный план — выработать собственный почерк в моде, и поэтому мы создаем собственный творческий хаб и намерены сотрудничать с широким кругом дизайнеров и творческих людей».

Сейчас под вывеской Befree работает более 250 собственных и около 70 партнерских магазинов. Компания ведет бизнес в России и Белоруссии, по франчайзингу — в Армении и Казахстане.

Владелец «Билайна» подал в суд на ритейлера Befree

Melon Fashion Group подала заявки на регистрации товарных знаков Idol и Symbl

Анастасия Агеенкова. Retail.ru

Логотип Befree

Befree

Befree (Бифри) — российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и же...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году

Продажи российской марки одежды Befree в 2023 году, по прогнозу компании, вырастут на 30%. В рамках новой концепции Befree будет открывать магазины площадью около 2000 кв. м вместо прежних 700 кв. м. Сейчас уже работает порядка 25 больших магазинов, еще 30 откроется до конца года.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Бренд Befree (входит в Melon Fashion Group) уверенно растет на протяжении последних пяти лет. С 7 млрд рублей в 2018 году продажи марки выросли до 13 млрд по итогам 2021 года (итоги 2022 г. компания пока не раскрывает). В 2023 году Befree планирует нарастить продажи на 30%, по итогам I квартала прогноз сбывается.

Торговые площади бренда к 2024 году вырастут в 2 раза: новые магазины будут открываться на площадках в 2000 кв. м (вместо 700 кв. м), а уже работающие точки компания намерена релоцировать в более просторные помещения. Стоит отметить, что бренд намерен расширять площади своих магазинов даже в малых городах.

«Мы всегда стремились расти, но почему-то до ухода иностранных брендов из России у нас не было мысли, что это можно делать быстро, — рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, на открытии нового флагманского магазина в ТРЦ „Галерея“ в Санкт-Петербурге. — И только с уходом конкурентов мы вдруг осознали, что наступил некий исторический момент, и сейчас нужно развиваться стремительно. Это был стресс: нам понадобилось резко расширить ассортимент, мы существенно увеличили штат, приняли много новых людей. Плюс в 2022 году многие поставщики от нас отказались, и мы нашли новые производства в Узбекистане и Турции. Всем пришлось очень много работать, но это был очень классный период, когда мы поняли, что граница у нас в голове и надо было уже давно расширять бизнес: конкуренция не мешает!»

Сейчас Befree ставит перед собой цель стать национальным fashion -лидером и дать российскому покупателю все самое новое и прогрессивное, что есть в мировой моде. Компания работает над существенным расширением ассортимента и размерного ряда и представила новый слоган «Молодежная мода для всех возрастов». 

«В нашем предложении появятся коллекции для двух возрастных групп — 18+ и 25+, ассортимент уже дополнили обувь, нижнее белье, аксессуары. Новые категории показывают высокие темпы роста продаж, — сказала Анна Шмакова. — Еще один наш амбициозный план — выработать собственный почерк в моде, и поэтому мы создаем собственный творческий хаб и намерены сотрудничать с широким кругом дизайнеров и творческих людей».

Сейчас под вывеской Befree работает более 250 собственных и около 70 партнерских магазинов. Компания ведет бизнес в России и Белоруссии, по франчайзингу — в Армении и Казахстане.

Владелец «Билайна» подал в суд на ритейлера Befree

Melon Fashion Group подала заявки на регистрации товарных знаков Idol и Symbl

Анастасия Агеенкова. Retail.ru

Befree, развитие сети, открытие магазинаBefree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/befree-planiruet-v-2-raza-uvelichit-torgovye-ploshchadi-k-2024-godu-12-maya-2023-228640/2023-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052