Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
14 января 2016, 00:25 2465 просмотров

ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу и готовится выйти в онлайн

ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу: выставка «Вьетнам Экспо» принесла эксклюзивный набор арендаторов.

Практически со всеми компаниями, принявшими участие в выставке, заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве. Среди новых партнеров – производители и экспортеры одежды, текстиля, обуви, кожаных аксессуаров и других товарных групп. При этом в торговом центре планируют расширять ассортимент продукции и перечень представляемых компаний. Таким образом, начиная с текущего момента все товары представлены в ТЦ на постоянной основе. Компании будут осуществлять торговлю как оптом, так и в розницу.

В ТЦ «Ханой-Москва» теперь всегда доступна продукция популярных вьетнамских марок: один из наиболее узнаваемых во Вьетнаме брендов одежды NEM, модная одежда «М2», крупнейшие во Вьетнаме обувные бренды Bitis и Tuvis, производитель сумок и аксессуаров из редких видов кожи Viet Phong, мужская одежда Nha Be, ханойский трикотаж и многое другое. Наибольшую площадь занимает универмаг вьетнамских товаров Вьет Хаус.

При этом арендаторами ТЦ «Ханой-Москва» являются не только вьетнамские компании. Свои магазины открыли сети «Ария Хоум», «Штурм», одежда и аксессуары в сети Milton, и другие ритейлеры.

«Выбранная нами ниша, ориентированная на сотрудничество с Вьетнамом как очень перспективным экономическим партнером России, оправдала наши расчеты, – говорит генеральный директор ИК INCENTRA (МФК «Ханой -Москва») Ле Чыонг Шон. – Даже в условиях экономической нестабильности новые деловые связи, наработанные во время проведения выставки «Вьетнам Экспо», обеспечили практически полную аренду торговых площадей ТЦ «Ханой-Москва».

Торговый центр занимает три этажа, общая площадь составляет 40 тысяч кв. м.

МФК «Ханой-Москва» может открыть интернет-магазин вьетнамских товаров

Между тем многофункциональный комплекс «Ханой-Москва» может открыть и интернет-магазин товаров вьетнамских производителей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе комплекса.

«Сейчас идет обсуждение идеи о том, чтобы создать интернет-портал, где все это (вьетнамские товары – прим.) можно было бы покупать online», – сказал собеседник агентства.

Natalia Popova, Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу и готовится выйти в онлайн

ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу: выставка «Вьетнам Экспо» принесла эксклюзивный набор арендаторов.

Практически со всеми компаниями, принявшими участие в выставке, заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве. Среди новых партнеров – производители и экспортеры одежды, текстиля, обуви, кожаных аксессуаров и других товарных групп. При этом в торговом центре планируют расширять ассортимент продукции и перечень представляемых компаний. Таким образом, начиная с текущего момента все товары представлены в ТЦ на постоянной основе. Компании будут осуществлять торговлю как оптом, так и в розницу.

В ТЦ «Ханой-Москва» теперь всегда доступна продукция популярных вьетнамских марок: один из наиболее узнаваемых во Вьетнаме брендов одежды NEM, модная одежда «М2», крупнейшие во Вьетнаме обувные бренды Bitis и Tuvis, производитель сумок и аксессуаров из редких видов кожи Viet Phong, мужская одежда Nha Be, ханойский трикотаж и многое другое. Наибольшую площадь занимает универмаг вьетнамских товаров Вьет Хаус.

При этом арендаторами ТЦ «Ханой-Москва» являются не только вьетнамские компании. Свои магазины открыли сети «Ария Хоум», «Штурм», одежда и аксессуары в сети Milton, и другие ритейлеры.

«Выбранная нами ниша, ориентированная на сотрудничество с Вьетнамом как очень перспективным экономическим партнером России, оправдала наши расчеты, – говорит генеральный директор ИК INCENTRA (МФК «Ханой -Москва») Ле Чыонг Шон. – Даже в условиях экономической нестабильности новые деловые связи, наработанные во время проведения выставки «Вьетнам Экспо», обеспечили практически полную аренду торговых площадей ТЦ «Ханой-Москва».

Торговый центр занимает три этажа, общая площадь составляет 40 тысяч кв. м.

МФК «Ханой-Москва» может открыть интернет-магазин вьетнамских товаров

Между тем многофункциональный комплекс «Ханой-Москва» может открыть и интернет-магазин товаров вьетнамских производителей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе комплекса.

«Сейчас идет обсуждение идеи о том, чтобы создать интернет-портал, где все это (вьетнамские товары – прим.) можно было бы покупать online», – сказал собеседник агентства.

Natalia Popova, Fashion United

ТЦ «Ханой-Москва» заработал на полную силу и готовится выйти в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tts-khanoi-moskva-zarabotal-na-polnuyu-silu-i-gotovitsya-vyi-ti-v-onlai-n/2016-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052