Декоративное изображение
2 793

Поделиться

Цветы уходят в интернет

В канун Восьмого марта интернет-продажи цветов, по сравнению с прошлым годом, выросли на треть.

Об этом сообщил генеральный директор компании Megaflowers, одного из крупных продавцов цветов, Сергей Семёнов.

«Интернет-продажи цветов растут постоянно, но, в этом году, накануне женского праздника, это особенно заметно. Заказы с датой доставки «8 марта» выросли примерно на 30 процентов в сравнении с прошлым годом, и это не окончательные данные. Наши колл-центры работают в усиленном режиме», - говорит Семёнов.

Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.

«Увеличение онлайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа», - отметил директор Megaflowers.ru.

Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет, в разрезе регионов, выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов. «Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа», - сказал Сергей Семёнов.

Самыми востребованными цветами как в весенних онлайн-продажах, так и офлайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.

«Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты», - отметил представитель Megaflowers.ru.

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10  праздничных покупок жителей разных регионов страны.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами