Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
11 ноября 2022, 10:47 3806 просмотров

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

Российские мороженщики в 3 квартале 2022 года нарастили производство мороженого для внутреннего рынка и экспорта в ЕАЭС на 33%. Это следует из данных Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

Так, за период с июля по сентябрь текущего года на отечественных предприятиях было произведено более 138,5 тысяч тонн мороженого, а за аналогичный период прошлого года этот показатель находился на уровне 104,2 тысяч тонн.

«Производители мороженого успешно справляются с внешними вызовами. Судя по темпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья и производственных компонентов, в том числе упаковки. Благодаря тому, что у мороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок и отгружать в розницу по мере необходимости», — отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Юлия Кузьмина.

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Маркировка молочной продукции началась с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток и с 1 декабря — со сроком годности 40 дней и менее. Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

Российские мороженщики в 3 квартале 2022 года нарастили производство мороженого для внутреннего рынка и экспорта в ЕАЭС на 33%. Это следует из данных Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

Так, за период с июля по сентябрь текущего года на отечественных предприятиях было произведено более 138,5 тысяч тонн мороженого, а за аналогичный период прошлого года этот показатель находился на уровне 104,2 тысяч тонн.

«Производители мороженого успешно справляются с внешними вызовами. Судя по темпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья и производственных компонентов, в том числе упаковки. Благодаря тому, что у мороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок и отгружать в розницу по мере необходимости», — отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Юлия Кузьмина.

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Маркировка молочной продукции началась с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток и с 1 декабря — со сроком годности 40 дней и менее. Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года

црпт, маркировка, 1сЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-proizvodstvo-morozhenogo-v-rossii-vyroslo-bolee-chem-na-30-v-3-kvartale-20-11-noyabrya-2022-222417/2022-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052