Общеотраслевое
24 ноября 2009, 00:00 5189 просмотров

Центральная Россия выбирает супермаркеты

Товарооборот гипермаркета составляет 7—15 тыс. долл. на 1 кв. м

В настоящий момент современные форматы продуктовых магазинов (включая международные, федеральные и локальные торговые сети) занимают 75% в продуктовом товарообороте городов Центральной России. К такому выводу пришли аналитики компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. Обзор был подготовлен по итогам опроса потребителей на предмет того, где они делают покупки. Опрос проводился в Москве, Московской области, Иванове, Тамбове, Оренбурге и Саратове.

Исследование показало, что супермаркеты являются самым популярным форматом. Их доля в товарообороте в среднем составляет 28%. Однако дискаунтеры и гипермаркеты также укрепляют свои позиции, их доля в товарообороте в среднем составляет 24 и 23% соответственно. В то же время супермаркеты являются самыми доходными из всех форматов магазинов. Годовой товарооборот с одного квадратного метра в супермаркетах колеблется в пределах 8—15 тыс. долл., в гипермаркетах — 7—15 тыс. долл., в дискаунтерах — 6—10 тыс. долл.

Торговлю обсудят в декабре

Второе чтение законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» состоится 9 декабря, сообщается на сайте Госдумы. Первое чтение состоялось 11 сентября этого года. Первоначально планировалось, что второе чтение пройдет в середине октября, затем его перенесли на 11 ноября, но к тому моменту правительство не успело подготовить поправки.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1472
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
976
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1196
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
647
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Центральная Россия выбирает супермаркеты

Товарооборот гипермаркета составляет 7—15 тыс. долл. на 1 кв. м

В настоящий момент современные форматы продуктовых магазинов (включая международные, федеральные и локальные торговые сети) занимают 75% в продуктовом товарообороте городов Центральной России. К такому выводу пришли аналитики компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. Обзор был подготовлен по итогам опроса потребителей на предмет того, где они делают покупки. Опрос проводился в Москве, Московской области, Иванове, Тамбове, Оренбурге и Саратове.

Исследование показало, что супермаркеты являются самым популярным форматом. Их доля в товарообороте в среднем составляет 28%. Однако дискаунтеры и гипермаркеты также укрепляют свои позиции, их доля в товарообороте в среднем составляет 24 и 23% соответственно. В то же время супермаркеты являются самыми доходными из всех форматов магазинов. Годовой товарооборот с одного квадратного метра в супермаркетах колеблется в пределах 8—15 тыс. долл., в гипермаркетах — 7—15 тыс. долл., в дискаунтерах — 6—10 тыс. долл.

Торговлю обсудят в декабре

Второе чтение законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» состоится 9 декабря, сообщается на сайте Госдумы. Первое чтение состоялось 11 сентября этого года. Первоначально планировалось, что второе чтение пройдет в середине октября, затем его перенесли на 11 ноября, но к тому моменту правительство не успело подготовить поправки.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО www.rbcdaily.ru

супермаркет, гипермаркет, сеть гипермаркетов, торговая недвижимость, розничная торговля, выбор покупателя, покупатель, потребитель, спрос, сеть магазинов, дискаунтеры, торговые форматыЦентральная Россия выбирает супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentralnaya-rossiya-vybiraet-supermarkety/2009-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052