Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
10 июня 2009, 00:00 5109 просмотров

Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах

Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.

Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.

Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).

Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.

Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.

«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.

Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.

Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.

Unipack.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
494
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
908
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1078
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
382
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах

Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.

Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.

Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).

Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.

Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.

«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.

Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.

Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.

Unipack.Ru

ритейл, супермаркеты, упаковка, покупателиПокупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-ne-veryat-v-snizhenie-kolichestva-upakovki-v-britanskikh-supermarketakh/2010-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052