E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
17 марта 2022, 10:18 5019 просмотров

ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет»

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» объявил о начале реализации товаров совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами Ozon и «Яндекс Маркет».

Источник: ЦДМ

Источник: ЦДМ

В настоящее время на онлайн-платформах можно приобрести лицензионную продукцию первого в России поп-ап магазина Batman. Онлайн-ассортимент насчитывает более 350 товарных позиций. На площадках также можно купить товары, ранее не представленные на территории России. Доставка товаров осуществляется по всей России. На Ozon товары можно получить в 19 тысяч точек выдачи или курьерской доставкой.

«Впервые в своей истории ЦДМ диверсифицирует стратегию продаж с целью получения дополнительных источников дохода, не ограниченных арендными ставками и физической площадью ТРЦ. Наше преимущество в сотрудничестве с Ozon и „Яндекс Маркет“ заключается в уникальном ассортименте лицензионной продукции, которую мы сможем дополнительно реализовывать с помощью онлайн-платформ, где сегодня сконцентрирован основной покупательский трафик. По нашим прогнозам, до конца года онлайн-торговля займет долю 30% в общем объеме ритейла ЦДМ», — рассказал генеральный директор ЦДМ на Лубянке Александр Копанев.

ЦДМ на Лубянке планирует дальнейшее развитие собственного ритейл-направления, которое будет реализовываться в том числе за счет открытия поп-ап магазинов по популярным франшизам. При этом товары, эксклюзивно представленные в подобных поп-ап форматах, будут также доступны на онлайн-платформах.

«ЦДМ выходит в очень перспективную для онлайна нишу уникальных коллекционных товаров по мотивам киновселенных. Не каждый офлайн-продавец может предложить такие товары в регионах, поэтому их появление на маркетплейсе однозначно повысит доступность и удовлетворит спрос по всей стране. В прошлом году спрос на лицензионные фигурки из разнообразных кинофраншиз вырос почти втрое в годовом отношении. Теперь, когда ассортимент площадки значительно расширился товарами ЦДМ, мы ожидаем еще большего интереса со стороны фанатов комиксов и фильмов. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент товарами из новых запусков ЦДМ, а значит пользователи Ozon из любого уголка России смогут приобрести еще больше товаров от „Центрального Детского Магазина на Лубянке“», — говорит Артем Бучин, руководитель направления Moms&Kids на Ozon.

«Мы всегда стремимся к расширению ассортимента в категории детских товаров. Сотрудничество с „Центральным Детским Магазином на Лубянке“ является для нас очень ценным и позволит предложить покупателям большой выбор лицензионной продукции с удобными вариантами доставки», — говорит Ксения Яшина, руководитель направления детских товаров в «Яндекс Маркете».

Ранее Ozon создал новый банк взамен попавшего под санкции. Кроме того, «Яндекс. Маркет» займется импортом товаров зарубежных брендов. Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» объявил о начале реализации товаров совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами Ozon и «Яндекс Маркет».

Источник: ЦДМ

Источник: ЦДМ

В настоящее время на онлайн-платформах можно приобрести лицензионную продукцию первого в России поп-ап магазина Batman. Онлайн-ассортимент насчитывает более 350 товарных позиций. На площадках также можно купить товары, ранее не представленные на территории России. Доставка товаров осуществляется по всей России. На Ozon товары можно получить в 19 тысяч точек выдачи или курьерской доставкой.

«Впервые в своей истории ЦДМ диверсифицирует стратегию продаж с целью получения дополнительных источников дохода, не ограниченных арендными ставками и физической площадью ТРЦ. Наше преимущество в сотрудничестве с Ozon и „Яндекс Маркет“ заключается в уникальном ассортименте лицензионной продукции, которую мы сможем дополнительно реализовывать с помощью онлайн-платформ, где сегодня сконцентрирован основной покупательский трафик. По нашим прогнозам, до конца года онлайн-торговля займет долю 30% в общем объеме ритейла ЦДМ», — рассказал генеральный директор ЦДМ на Лубянке Александр Копанев.

ЦДМ на Лубянке планирует дальнейшее развитие собственного ритейл-направления, которое будет реализовываться в том числе за счет открытия поп-ап магазинов по популярным франшизам. При этом товары, эксклюзивно представленные в подобных поп-ап форматах, будут также доступны на онлайн-платформах.

«ЦДМ выходит в очень перспективную для онлайна нишу уникальных коллекционных товаров по мотивам киновселенных. Не каждый офлайн-продавец может предложить такие товары в регионах, поэтому их появление на маркетплейсе однозначно повысит доступность и удовлетворит спрос по всей стране. В прошлом году спрос на лицензионные фигурки из разнообразных кинофраншиз вырос почти втрое в годовом отношении. Теперь, когда ассортимент площадки значительно расширился товарами ЦДМ, мы ожидаем еще большего интереса со стороны фанатов комиксов и фильмов. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент товарами из новых запусков ЦДМ, а значит пользователи Ozon из любого уголка России смогут приобрести еще больше товаров от „Центрального Детского Магазина на Лубянке“», — говорит Артем Бучин, руководитель направления Moms&Kids на Ozon.

«Мы всегда стремимся к расширению ассортимента в категории детских товаров. Сотрудничество с „Центральным Детским Магазином на Лубянке“ является для нас очень ценным и позволит предложить покупателям большой выбор лицензионной продукции с удобными вариантами доставки», — говорит Ксения Яшина, руководитель направления детских товаров в «Яндекс Маркете».

Ранее Ozon создал новый банк взамен попавшего под санкции. Кроме того, «Яндекс. Маркет» займется импортом товаров зарубежных брендов. Retail.ru

ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и «Яндекс Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsdm-na-lubyanke-otkryl-prodazhi-na-ozon-i-yandeks-market-17-marta-2022-214795/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052