Бизнес на лужайке
Кризис кризисом, а повеселиться вместе с коллегами никогда не вредно. Видимо, этим руководствовалась треть российских компаний, формируя планы на лето. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос и выяснил, что 5% компаний уже провели традиционные летние корпоративы, а у 29% они еще впереди.
При этом каждая пятая компания (21%) проведет мероприятие за счет своего бюджета, и лишь 8% будут праздновать за счет работников. Поводом для корпоративов в это время года, как правило, становятся либо профессиональные праздники, либо дни рождения компаний
Конечно, кризис внес свои коррективы: по сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на летнее увеселение, стало на 5% меньше. Однако чаще принцип совместного финансирования праздников компании применяют с воспитательными целями: если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии.
Правда, в 9% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. А в 39% компаний проводить праздники вообще не принято.
Татьяна Батенёва, «Российская газета»