Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
11 января 2012, 09:56 1226 просмотров

Траты россиян за неделю перед Новым годом выросли на 14,6%

Траты россиян с 26 декабря 2011 года по 1 января 2012 года выросли на 16,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 14,6% по сравнению с предыдущей неделей, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир». В ноябре расходы выросли на 13% в годовом исчислении. По сравнению с октябрем 2011 года траты в ноябре увеличились на 1,8%.

Данные подтверждают розничные сети. Сопоставимые продажи «Детского мира» с 26 по 31 декабря увеличились на 21% по сравнению с тем же периодом 2010 года, пишут «Ведомости». Сопоставимые продажи в магазинах ювелирной сети «Адамас» в декабре выросли на 40% по сравнению с 2010 годом. Продажи «Эльдорадо» стали лучше аналогичного периода 2010 года на 30%, рассказала изданию представитель сети Ирина Цеплинская. За декабрь продажи магазинов электроники Media Markt и Saturn увеличились на 11% в натуральном выражении, прирост выручки составил 19%, сообщил газете директор по операционной деятельности Media-Saturn Russia Гидо Обервальд. Самый активный рост показали продажи мобильных телефонов (+26%), отметил он в беседе с изданием.

Ранее Ситибанк подготовил прогноз, в котором указывал, что россияне потратят на связанные с новогодними праздниками покупки около 500 млрд рублей. Директор департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер сообщил, что в течение всего года банк наблюдал один из самых высоких уровней потребительской активности, которая включала в себя все категории покупок по кредитным картам. Среди наиболее популярных расходных статей аналитики выделили продуктовые магазины — 9% от всех предполагаемых покупок в декабре, гостиницы (5%), магазины одежды и обуви (11%), рестораны «фаст-фуд» (5%) и магазины бытовой техники (5%).

По данным опроса Deloitte, россияне планировали в среднем потратить на предпраздничные покупки 17 550 рублей, причем большую часть на подарки — около 10 250 рублей. На продукты российские покупатели хотели потратить около 4,6 тысячи рублей, а на отдых и развлечения — около 2,7 тысячи рублей.

www.bfm.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Траты россиян за неделю перед Новым годом выросли на 14,6%

Траты россиян с 26 декабря 2011 года по 1 января 2012 года выросли на 16,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 14,6% по сравнению с предыдущей неделей, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир». В ноябре расходы выросли на 13% в годовом исчислении. По сравнению с октябрем 2011 года траты в ноябре увеличились на 1,8%.

Данные подтверждают розничные сети. Сопоставимые продажи «Детского мира» с 26 по 31 декабря увеличились на 21% по сравнению с тем же периодом 2010 года, пишут «Ведомости». Сопоставимые продажи в магазинах ювелирной сети «Адамас» в декабре выросли на 40% по сравнению с 2010 годом. Продажи «Эльдорадо» стали лучше аналогичного периода 2010 года на 30%, рассказала изданию представитель сети Ирина Цеплинская. За декабрь продажи магазинов электроники Media Markt и Saturn увеличились на 11% в натуральном выражении, прирост выручки составил 19%, сообщил газете директор по операционной деятельности Media-Saturn Russia Гидо Обервальд. Самый активный рост показали продажи мобильных телефонов (+26%), отметил он в беседе с изданием.

Ранее Ситибанк подготовил прогноз, в котором указывал, что россияне потратят на связанные с новогодними праздниками покупки около 500 млрд рублей. Директор департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер сообщил, что в течение всего года банк наблюдал один из самых высоких уровней потребительской активности, которая включала в себя все категории покупок по кредитным картам. Среди наиболее популярных расходных статей аналитики выделили продуктовые магазины — 9% от всех предполагаемых покупок в декабре, гостиницы (5%), магазины одежды и обуви (11%), рестораны «фаст-фуд» (5%) и магазины бытовой техники (5%).

По данным опроса Deloitte, россияне планировали в среднем потратить на предпраздничные покупки 17 550 рублей, причем большую часть на подарки — около 10 250 рублей. На продукты российские покупатели хотели потратить около 4,6 тысячи рублей, а на отдых и развлечения — около 2,7 тысячи рублей.

www.bfm.ru

media markt, saturn, ритейл, ритейлерТраты россиян за неделю перед Новым годом выросли на 14,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/traty-rossiyan-za-nedelyu-pered-novym-godom-vyrosli-na-14-6/2012-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052