11 января 2012, 09:49
2222 просмотра
Скидки помогли Marks&Spencer
Базовые продажи британской сети Marks & Spencer показали небольшой рост в период рождественских праздников, благодаря скидочным программам, которые привлекли покупателей, испытывающих последствия государственной политики по сокращению расходов.
Выручка открытых не позднее года назад магазинов фирмы-лидера на рынке одежды Британии выросла на 0,5 процента за 13 недель к 31 декабря.
Рост располагаемого дохода британских домохозяйств сдерживается увеличением цен, слабой динамикой зарплат и мерами правительства по сокращению госрасходов.
Дополнительно на показатели Marks & Spencer повлияла теплая зима, не стимулировавшая покупки сезонной одежды.
"В свете сохраняющейся макроэкономической неопределенности мы ожидаем, что условия на рынке останутся сложными", - говорится в сообщении M&S.
Магазины компании, считающейся одним из индикаторов розничного рынка Великобритании, ежедневно посещают около 21 миллиона человек.
Reuters
Статья относится к тематикам: Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1646
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1387
-
5.