Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 453

Трафик столичных ТЦ вырос на 4,5% за год

Однако он так и не смог достичь допандемийных показателей, сообщает «Ъ». cocoparisienne/ Pixabay
cocoparisienne/ Pixabay

1—26 декабря посещаемость торговых центров Москвы выросла на 4,5% относительно аналогичного периода прошлого года. По сравнению с допандемийным декабрем 2019 г. посещаемость столичных ТЦ упала на 24,3%.

Даже ожидаемый предпраздничный скачок трафика не вселяет особого оптимизма: по итогам декабря посещаемость московских ТЦ в лучшем случае будет ниже докризисного на 11–14%. Кроме того, согласно прогнозам, в 2022 г. посещаемость ТЦ будет на 3–5% ниже докризисной.

Эксперты по-разному объясняют длительное восстановление трафика ТЦ после прихода COVID-19. С одной стороны, покупатели реже посещают ТЦ из-за опасений по поводу новых ограничений. А с другой стороны, сами ТЦ меньше вкладываются в праздничные акции, стремясь сократить финансовую нагрузку на арендаторов.

Ранее сообщалось, что Санкт-Петербург вводит QR-коды для посещения ТЦ.

Adidas откроет флагманский магазин в центре Москвы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение