Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 708

Поделиться

Торговым сетям поручили не продавать органику без российских сертификатов

Совет федерации рекомендовал Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзу независимых сетей (СНС) не включать в ассортимент продукцию со словом «органический», если у нее нет соответствующего российского сертификата, пишет «Ъ».

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

Закон об органической продукции работает в России с 2020 года. Для того, чтобы разместить на упаковке товара знак Organic с зеленым листом, производители должны получать сертификат соответствия в одной из восьми аккредитованных организаций. На начало лета текущего года в реестре было около 110 получивших сертификаты компаний.

В ближайшее время производителей могут обязать использовать слова «эко» и «био» только после прохождения сертификации, рассказал председатель комитета Совета федерации Алексей Майоров.

В настоящий момент около 80% российского рынка органической продукции с годовым оборотом более 220 млн евро приходится на импорт с сертификатами других стран.

Роскачество: в РФ предложено использовать слова «эко» и «био» для маркировки только органической продукции.

Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами