Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговым сетям поручили не продавать органику без российских сертификатов
Совет федерации рекомендовал Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзу независимых сетей (СНС) не включать в ассортимент продукцию со словом «органический», если у нее нет соответствующего российского сертификата, пишет «Ъ».
Deman/shutterstock
Закон об органической продукции работает в России с 2020 года. Для того, чтобы разместить на упаковке товара знак Organic с зеленым листом, производители должны получать сертификат соответствия в одной из восьми аккредитованных организаций. На начало лета текущего года в реестре было около 110 получивших сертификаты компаний.
В ближайшее время производителей могут обязать использовать слова «эко» и «био» только после прохождения сертификации, рассказал председатель комитета Совета федерации Алексей Майоров.
В настоящий момент около 80% российского рынка органической продукции с годовым оборотом более 220 млн евро приходится на импорт с сертификатами других стран.
Роскачество: рынок органической продукции в России за прошлый год вырос на 50%.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.