Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Коронавирус
24 сентября 2021, 10:07 3916 просмотров

Торговые центры так и не смогли вернуться к допандемийным показателям выручки

Тяжелее всего пришлось кинотеатрам и детским развлекательным комплексам — их загрузка за последний год так и не восстановилась, сообщают «Известия». Geshas/ Shutterstock
Geshas/ Shutterstock

Согласно данным Российского совета торговых центров (РСТЦ), в первой половине 2021 г. выручка ТЦ Москвы упала на 15% в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. При этом по сравнению с прошлым годом обороты столичных ТЦ выросла на 9%.

Хуже всего обстоят дела с кинотеатрами, фудкортами, развлекательными заведениями и детскими уголками — их трафик будет восстанавливаться очень долго.

В то же время некоторые категории арендаторов, напротив, демонстрируют рост выручки, отмечает руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL Полина Жилкина. В первую очередь это относится к ритейлерам сегмента «средний минус» и «дисконт».

«Доходы ТЦ сильно разнятся от региона к региону. В некоторых субъектах РФ все еще действуют ограничительные меры внутри ТЦ, и обстановка там неоднозначная. Например, в Белгороде до сих пор не работают детские развлекательные центры», — прокомментировал президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

Ранее сообщалось, что «Сбер» продал столичный ТЦ «Вива!».

В ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга возвращаются покупатели.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые центры так и не смогли вернуться к допандемийным показателям выручкиТяжелее всего пришлось кинотеатрам и детским развлекательным комплексам — их загрузка за последний год так и не восстановилась, сообщают «Известия». Geshas/ Shutterstock
Geshas/ Shutterstock

Согласно данным Российского совета торговых центров (РСТЦ), в первой половине 2021 г. выручка ТЦ Москвы упала на 15% в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. При этом по сравнению с прошлым годом обороты столичных ТЦ выросла на 9%.

Хуже всего обстоят дела с кинотеатрами, фудкортами, развлекательными заведениями и детскими уголками — их трафик будет восстанавливаться очень долго.

В то же время некоторые категории арендаторов, напротив, демонстрируют рост выручки, отмечает руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL Полина Жилкина. В первую очередь это относится к ритейлерам сегмента «средний минус» и «дисконт».

«Доходы ТЦ сильно разнятся от региона к региону. В некоторых субъектах РФ все еще действуют ограничительные меры внутри ТЦ, и обстановка там неоднозначная. Например, в Белгороде до сих пор не работают детские развлекательные центры», — прокомментировал президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

Ранее сообщалось, что «Сбер» продал столичный ТЦ «Вива!».

В ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга возвращаются покупатели.

Retail.ru

ТЦ, Трафик, КоронавирусТорговые центры так и не смогли вернуться к допандемийным показателям выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-tsentry-tak-i-ne-smogli-vernutsya-k-dopandemiynym-pokazatelyam-vyruchki-24-sentyabrya-2021-209345/2021-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052