Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга возвращаются покупатели
Показатель Shopping Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве с 6 по 12 сентября вырос на 3,5%, в Санкт-Петербурге — на 5,2% относительно того же периода в 2020 году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Watcom Group.
Источник: Pixabay
Аналитики напомнили, что традиционно после 1 сентября посещаемость торговых центров уменьшается. Тем не менее, если сравнить с 2019 годом, в Москве Shopping Index оказался ниже на 6,5%, в Санкт-Петербурге — на 5,1%. Ведущий эксперт направления «Торговые центры» компании «Магазин магазинов» Диана Зазнобина рассказала, что в регионах трафик торговых центров уже вышел на докризисный уровень.
Зазнобина подчеркнула, этот показатель восстановился до 90% в Москве и Санкт-Петербурге. По ее словам, уже что к концу 2021 года количество свободных площадей не превысит 5% в среднем в России, при этом в Москве доля может достигнуть уровня 10% к концу 2021 года.
Руководитель направления стрит-ритейла CBRE Юлия Назарова полагает, что доля вакантных помещений в Москве может остаться на уровне 14–15% по итогам третьего квартала 2021 года. А руководитель же отдела исследований компании JLL Владислав Фадеев предполагает, что к концу 2021 года свободных площадей станет меньше на 2% — до 13%. По его мнению, в некоторых локациях рост цен может начаться в 2022 году.
Ранее сообщалось о том, что «Центральный телеграф» превратят в торговый центр.
Кроме того, новый торговый центр Discovery откроется на севере Москвы.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.