Декоративное изображение
6 553

Поделиться

Торговая сеть «ТехноНиколь» продолжает расширять линейку СТМ

Линейка собственной торговой марки торговой сети «ТехноНиколь» пополнилась новой товарной группой.

Под собственной торговой маркой TSTN компания начала продавать 5 новых видов строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. Вся продукция производится на российских заводах и не зависит от импортных составляющих. Решение о запуске собственной торговой марки было принято во многом для того, чтобы удовлетворить растущий спрос и контролировать стабильность поставок в текущих условиях. 

«В этом году нам удалось запустить наш собственный бренд TSTN. ПВХ-мембраны стали первым продуктом, который мы вывели на рынок, — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети „ТехноНиколь“. — За более чем 30-летний опыт присутствия на рынке мы детально изучили спрос, что позволило нам создать продукт с хорошим соотношением цены и качества, и обеспечить его наличие на основных складах торговой сети».

В 2023 году линейка бренда будет расширяться новыми товарными группами.

Торговая сеть «ТехноНиколь» открыла новый распределительный центр в Сибири.

«Технониколь»: в I квартале 2022 года онлайн-продажи строительных материалов выросли в 5 раз.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение