FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 декабря 2011, 10:58 2023 просмотра

Торговая сеть Ахметова осваивает Центральную Украину

В конце ноября торговая сеть «Брусничка» открыла фрешмаркет в Полтаве и впервые вышла на рынок Центральной Украины. Активное развитие компании «Украинский Ритейл» продолжается не только в пределах Восточной Украины, но и в Центральной части страны. Праздничное открытие первого в Полтаве фрешмаркета «Брусничка» состоялось 19 ноября. Торговая площадь магазина по улице Октябрьской, 43 составила 248 кв. м, для покупателей открыты 3 кассы. По традиции торговой сети для жителей города была организована широкая ярмарка с вкусными угощениями и веселыми развлечениями. Полтавская область стала шестым регионом присутствия магазинов сети. В последний месяц осени открытия новых торговых точек и рестайлинг также проводились в Харькове, Запорожье, Донецке и Мариуполе. В Харькове новый фрешмаркет открыт по улице Роганской, 100а, рестайлинг проведен в магазине в одном из центральных районов города по улице Ленина, 1. Две из четырех «Брусничек» Запорожья преобразованы во фрешмаркеты, новый формат можно оценить в магазинах по адресам: ул. Новокузнецкая, 12в и ул. 40-лет Советской Украины, 57в. Четвертый в Донецке фрешмаркет открыл свои двери для покупателей по улице 50-лет СССР, 106а. Одновременно с открытием новой торговой точки в Мариуполе по улице Строителей, 60, был проведен рестайлинг в магазине по улице 50-лет СССР, 77. По итогам месяца компания «Украинский Ритейл» открыла 3 новых торговых точки, в 5-ти магазинах проведен рестайлинг. Напомним, компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. «Украинский Ритейл» на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее 200 млн долл. США в 2008—2012 гг. 100% акций ЗАО «СКМ» принадлежат Ринату Ахметову.

  УБР
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
977
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
231
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
546
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговая сеть Ахметова осваивает Центральную Украину

В конце ноября торговая сеть «Брусничка» открыла фрешмаркет в Полтаве и впервые вышла на рынок Центральной Украины. Активное развитие компании «Украинский Ритейл» продолжается не только в пределах Восточной Украины, но и в Центральной части страны. Праздничное открытие первого в Полтаве фрешмаркета «Брусничка» состоялось 19 ноября. Торговая площадь магазина по улице Октябрьской, 43 составила 248 кв. м, для покупателей открыты 3 кассы. По традиции торговой сети для жителей города была организована широкая ярмарка с вкусными угощениями и веселыми развлечениями. Полтавская область стала шестым регионом присутствия магазинов сети. В последний месяц осени открытия новых торговых точек и рестайлинг также проводились в Харькове, Запорожье, Донецке и Мариуполе. В Харькове новый фрешмаркет открыт по улице Роганской, 100а, рестайлинг проведен в магазине в одном из центральных районов города по улице Ленина, 1. Две из четырех «Брусничек» Запорожья преобразованы во фрешмаркеты, новый формат можно оценить в магазинах по адресам: ул. Новокузнецкая, 12в и ул. 40-лет Советской Украины, 57в. Четвертый в Донецке фрешмаркет открыл свои двери для покупателей по улице 50-лет СССР, 106а. Одновременно с открытием новой торговой точки в Мариуполе по улице Строителей, 60, был проведен рестайлинг в магазине по улице 50-лет СССР, 77. По итогам месяца компания «Украинский Ритейл» открыла 3 новых торговых точки, в 5-ти магазинах проведен рестайлинг. Напомним, компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. «Украинский Ритейл» на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее 200 млн долл. США в 2008—2012 гг. 100% акций ЗАО «СКМ» принадлежат Ринату Ахметову.

  УБР
торговая сеть, сеть магазинов, фрешмаркет, ритейлерТорговая сеть Ахметова осваивает Центральную Украину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovaya-set-akhmetova-osvaivaet-tsentralnuyu-ukrainu/2011-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052