Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2011, 15:18 1770 просмотров

«Украинский Ритейл» превратил "Брусницю" в "Брусничку"

Команда топ-менеджмента компании «Украинский Ритейл» представила новую концепцию развития сети магазинов «Брусниця», количество которых по состоянию на 1.09.11 г. составляло 85 магазинов, сообщает Компас. 

«По результатам комплексного анализа потребностей и предпочтений потребителя, мы приняли решение о рестайлинге и переходе магазинов в новый формат – фрешмаркет с созвучным прежнему, но уже новым названием – «Брусничка», – сообщил Дмитрий Кулик, Генеральный директор Компании, – Фрешмаркет «Брусничка» – концепт, основанный на долгосрочном опыте работы управляющей команды «Украинский ритейл» на рынке услуг и глубоком знании потребителя».

Исследования рынка и потребительских предпочтений показали, что украинский покупатель готов к новой культуре потребления, и в данный момент на первое место в выборе товара выходит не только его цена, но и свежесть, натуральность, качество продуктов. Важен также комфорт, сервис и удобство расположения магазина.

Сеть фрешмаркетов «Брусничка» учитывает все потребности покупателя и, прежде всего, концентрируется на требованиях, предъявляемых к качеству продуктов, при этом гарантируя среднерыночный уровень цен.

В компании «Украинский Ритейл» отметили: «Мы предлагаем своим потребителям только свежие продукты от постоянных поставщиков, прошедшие специальный контроль качества и сроков хранения. В «Брусничке» нет и не будет товаров, не прошедших специальную сертификацию. Наша цель – стать лучшей сетью продовольственных магазинов в своем сегменте, завоевать доверие потребителей достойным качеством продуктов и высоким уровнем сервиса».

Стратегия выбора поставщиков, планирования закупок и система контроля качества в сети фрешмаркетов «Брусничка» позволит гарантировать потребителям оптимальные предложения по цене, достойный ассортимент и гарантированную свежесть продуктов.

В активах компании «Украинский ритейл» также находится собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.

До конца 2011 года планируется открытие порядка 40 фрешмаркетов «Брусничка», включая рестайлинг действующих магазинов «Брусниця». Полный рестайлинг и переход существующих магазинов в формат фрешмаркет планируется провести до конца 2013 года. При этом, работа команды Компании по улучшению ассортиментной матрицы и сервисного обслуживания для покупателей магазинов «Брусниця» уже проводится.

Ритейл в Украине

Теги: украина
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Украинский Ритейл» превратил "Брусницю" в "Брусничку"

Команда топ-менеджмента компании «Украинский Ритейл» представила новую концепцию развития сети магазинов «Брусниця», количество которых по состоянию на 1.09.11 г. составляло 85 магазинов, сообщает Компас. 

«По результатам комплексного анализа потребностей и предпочтений потребителя, мы приняли решение о рестайлинге и переходе магазинов в новый формат – фрешмаркет с созвучным прежнему, но уже новым названием – «Брусничка», – сообщил Дмитрий Кулик, Генеральный директор Компании, – Фрешмаркет «Брусничка» – концепт, основанный на долгосрочном опыте работы управляющей команды «Украинский ритейл» на рынке услуг и глубоком знании потребителя».

Исследования рынка и потребительских предпочтений показали, что украинский покупатель готов к новой культуре потребления, и в данный момент на первое место в выборе товара выходит не только его цена, но и свежесть, натуральность, качество продуктов. Важен также комфорт, сервис и удобство расположения магазина.

Сеть фрешмаркетов «Брусничка» учитывает все потребности покупателя и, прежде всего, концентрируется на требованиях, предъявляемых к качеству продуктов, при этом гарантируя среднерыночный уровень цен.

В компании «Украинский Ритейл» отметили: «Мы предлагаем своим потребителям только свежие продукты от постоянных поставщиков, прошедшие специальный контроль качества и сроков хранения. В «Брусничке» нет и не будет товаров, не прошедших специальную сертификацию. Наша цель – стать лучшей сетью продовольственных магазинов в своем сегменте, завоевать доверие потребителей достойным качеством продуктов и высоким уровнем сервиса».

Стратегия выбора поставщиков, планирования закупок и система контроля качества в сети фрешмаркетов «Брусничка» позволит гарантировать потребителям оптимальные предложения по цене, достойный ассортимент и гарантированную свежесть продуктов.

В активах компании «Украинский ритейл» также находится собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.

До конца 2011 года планируется открытие порядка 40 фрешмаркетов «Брусничка», включая рестайлинг действующих магазинов «Брусниця». Полный рестайлинг и переход существующих магазинов в формат фрешмаркет планируется провести до конца 2013 года. При этом, работа команды Компании по улучшению ассортиментной матрицы и сервисного обслуживания для покупателей магазинов «Брусниця» уже проводится.

Ритейл в Украине

украина«Украинский Ритейл» превратил "Брусницю" в "Брусничку"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskiy-riteyl-prevratil-brusnitsyu-v-brusnichku/2011-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052