Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
16 сентября 2011, 09:47 2490 просмотров

Украинская сеть EVA развивается на деньги ВТБ

Украинская компания «РУШ», владеющая линией магазинов EVA,  получила от российского Внешторгбанка кредит на сумму 40 млн. грн. Основной целью такого шага в компании «РУШ» называют необходимость привлечения заемных средств для реализации проектов по развитию сети.

Согласно условиям соглашения, компания «РУШ» получила кредит от ВТБ на сумму 40 млн. грн. сроком на 2 года. Большая часть полученных заемных средств будет направлена на финансирование инвестиционных проектов  «РУШ»,  связанных с развитием сети (открытие новых магазинов EVA). Кроме того, средства будут инвестированы в техническую модернизацию: установку  POS-систем, позволяющих эффективно внедрять CRM и программы лояльности для покупателей, а также организацию конвейерных линий в логистическом центре «Варус Логистик». 

Дополнительные инвестиции получит и проект  ребрендинга сети EVA. На сегодняшний день линия магазинов EVA насчитывает 140 торговых точек в ключевых регионах Украины. До конца 2011 года компания планирует открыть 50 новых магазинов, что позволит ей увеличить свое присутствие в отечественном ритейле формата дрогери, где «РУШ» входит в тройку лидеров и занимает 25% рынка.

По словам Руслана Шостака, генерального директора компании «РУШ», полученные заемные средства позволяют более эффективно работать над строительством под брендом EVA крупной сети национального масштаба, сохранив при этом стабильное финансовое состояние компании. «Даже в самые трудные времена кризиса вес долговых обязательств по отношению к EBITDA не превышал 6. Сейчас же его соотношение не превышает 3-3,5, что полностью соответствует международным критериям оценки долговой нагрузки к показателям компании», – заявил Руслан Шостак.

В компании «РУШ» также отметили, что тщательно проанализировали ряд конкурентных предложений при выборе банка для привлечения заемных средств. Основными факторами, повлиявшими на выбор в пользу ВТБ,  были рейтинг банка, присутствие в десятке крупнейших банков финансового сектора Украины, лимит финансирования, процентная ставка и предлагаемый банком максимальный срок финансирования. Важную роль также сыграло наличие у ВТБ сильной материнской компании и тесное и плодотворное сотрудничество с компанией «РУШ» на протяжении пяти лет. «РУШ» успешно работает с ВТБ с июня 2006 года, пережив период кризиса и процедуру санации. «Увеличение лимита выдачи кредитов является свидетельством позитивной оценки со стороны ВТБ нашего сотрудничества за последние 5 лет.  ВТБ как наш партнер анализировал деятельность компании «РУШ» все это время и остался доволен результатами», – прокомментировал решение ВТБ Генеральный директор компании «РУШ» Руслан Шостак.

В самом банке позитивно оценивают платежеспособность заемщика. Олег Савин, начальник управления средних корпоративных клиентов ВТБ заявил, что прежде чем выдать кредит, банк оценивал «РУШ» по множеству критериев. «ВТБ – крупнейший банк с высокой деловой репутацией в корпоративном сегменте. Мы тщательно анализируем финансовые показатели клиента. Принимая решение по работе с компанией «РУШ», мы оценивали потенциального заемщика по нескольким ключевым показателям: соотношение собственных и заемных средств, кредитная история, динамика развития на рынке, в том числе показатели продаж. Также была изучена целевая программа развития, под которую берется кредит. Мы остались довольны результатами финансового анализа ООО «РУШ», который базировался на совокупности озвученных ранее факторов, и оцениваем компанию как надежного заемщика», – уточнил Олег Савин. 

www.companion.ua

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинская сеть EVA развивается на деньги ВТБ

Украинская компания «РУШ», владеющая линией магазинов EVA,  получила от российского Внешторгбанка кредит на сумму 40 млн. грн. Основной целью такого шага в компании «РУШ» называют необходимость привлечения заемных средств для реализации проектов по развитию сети.

Согласно условиям соглашения, компания «РУШ» получила кредит от ВТБ на сумму 40 млн. грн. сроком на 2 года. Большая часть полученных заемных средств будет направлена на финансирование инвестиционных проектов  «РУШ»,  связанных с развитием сети (открытие новых магазинов EVA). Кроме того, средства будут инвестированы в техническую модернизацию: установку  POS-систем, позволяющих эффективно внедрять CRM и программы лояльности для покупателей, а также организацию конвейерных линий в логистическом центре «Варус Логистик». 

Дополнительные инвестиции получит и проект  ребрендинга сети EVA. На сегодняшний день линия магазинов EVA насчитывает 140 торговых точек в ключевых регионах Украины. До конца 2011 года компания планирует открыть 50 новых магазинов, что позволит ей увеличить свое присутствие в отечественном ритейле формата дрогери, где «РУШ» входит в тройку лидеров и занимает 25% рынка.

По словам Руслана Шостака, генерального директора компании «РУШ», полученные заемные средства позволяют более эффективно работать над строительством под брендом EVA крупной сети национального масштаба, сохранив при этом стабильное финансовое состояние компании. «Даже в самые трудные времена кризиса вес долговых обязательств по отношению к EBITDA не превышал 6. Сейчас же его соотношение не превышает 3-3,5, что полностью соответствует международным критериям оценки долговой нагрузки к показателям компании», – заявил Руслан Шостак.

В компании «РУШ» также отметили, что тщательно проанализировали ряд конкурентных предложений при выборе банка для привлечения заемных средств. Основными факторами, повлиявшими на выбор в пользу ВТБ,  были рейтинг банка, присутствие в десятке крупнейших банков финансового сектора Украины, лимит финансирования, процентная ставка и предлагаемый банком максимальный срок финансирования. Важную роль также сыграло наличие у ВТБ сильной материнской компании и тесное и плодотворное сотрудничество с компанией «РУШ» на протяжении пяти лет. «РУШ» успешно работает с ВТБ с июня 2006 года, пережив период кризиса и процедуру санации. «Увеличение лимита выдачи кредитов является свидетельством позитивной оценки со стороны ВТБ нашего сотрудничества за последние 5 лет.  ВТБ как наш партнер анализировал деятельность компании «РУШ» все это время и остался доволен результатами», – прокомментировал решение ВТБ Генеральный директор компании «РУШ» Руслан Шостак.

В самом банке позитивно оценивают платежеспособность заемщика. Олег Савин, начальник управления средних корпоративных клиентов ВТБ заявил, что прежде чем выдать кредит, банк оценивал «РУШ» по множеству критериев. «ВТБ – крупнейший банк с высокой деловой репутацией в корпоративном сегменте. Мы тщательно анализируем финансовые показатели клиента. Принимая решение по работе с компанией «РУШ», мы оценивали потенциального заемщика по нескольким ключевым показателям: соотношение собственных и заемных средств, кредитная история, динамика развития на рынке, в том числе показатели продаж. Также была изучена целевая программа развития, под которую берется кредит. Мы остались довольны результатами финансового анализа ООО «РУШ», который базировался на совокупности озвученных ранее факторов, и оцениваем компанию как надежного заемщика», – уточнил Олег Савин. 

www.companion.ua

кредит, деньги, развитие, ритейлер, сеть магазиновУкраинская сеть EVA развивается на деньги ВТБ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskaya-set-eva-razvivaetsya-na-dengi-vtb/2011-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052