Исследования и рейтинги
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 октября 2021, 10:09 7096 просмотров

Топ-10 игроков делят 57% рынка мороженого

Жесткая конкуренция и усиливающаяся консолидация – вот, что происходит на российском рынке мороженого. Десяти ведущим производителям уже принадлежит 57% сегмента, и они продолжают наращивать свою долю, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Союзмолоко» и Streda Consulting. Эксперты полагают, что ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») может потеснить нынешнего лидера – Unilever. Мороженое/ Min An/ Pexels
Фото: Min An/ Pexels

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») и Streda Consulting опубликовали рейтинг крупнейших производителей мороженого по итогам 2020 года. Первое место – у Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.) с объемом производства 44,6 тыс. тонн, второе — у ГК «Ренна» (марка «Коровка из Кореновки», 43 тыс. тонн), третье — у ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское» и др., 36,8 тыс. тонн). Совокупный объем рынка Streda Consulting оценила примерно в 449 тыс. тонн — на 8% больше, чем годом ранее. По подсчетам Euromonitor International, продажи мороженного в РФ в 2019 году оценивались в 153,3 млрд рублей. Рынок мороженого по итогам 2020 г. Топ-10 производителей. Streda Consulting По мнению заместителя гендиректора Союза мороженщиков России Натальи Уткиной, консолидация рынка продолжится: крупные игроки продолжают наращивать мощности, возможны также слияния и поглощения. Кроме того в силу девальвации рубля, подорожания импортных составляющих, кормов, упаковки и роста тарифов, затраты на производство повышаются, и это может заставить уйти с рынка мелких игроков. В «Союзмолоке» подсчитали, что с 2020 года себестоимость производства сырого молока выросла на 28%, а его переработки – на 14–16%.
Также эксперты полагают, что драйвером развития отрасли станет экспорт. России уже и так принадлежит 13-е место в мире среди поставщиков мороженого, и у нее есть все шансы войти в десятку в перспективе 3–5 лет.

 Ранее сообщалось, что 18 российских регионов уже объявили о введении QR-кодов 

В Москве ужесточат проверки ночных заведений на соблюдение антиковидных мер 

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Топ-10 игроков делят 57% рынка мороженого Жесткая конкуренция и усиливающаяся консолидация – вот, что происходит на российском рынке мороженого. Десяти ведущим производителям уже принадлежит 57% сегмента, и они продолжают наращивать свою долю, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Союзмолоко» и Streda Consulting. Эксперты полагают, что ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») может потеснить нынешнего лидера – Unilever. Мороженое/ Min An/ Pexels
Фото: Min An/ Pexels

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») и Streda Consulting опубликовали рейтинг крупнейших производителей мороженого по итогам 2020 года. Первое место – у Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.) с объемом производства 44,6 тыс. тонн, второе — у ГК «Ренна» (марка «Коровка из Кореновки», 43 тыс. тонн), третье — у ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское» и др., 36,8 тыс. тонн). Совокупный объем рынка Streda Consulting оценила примерно в 449 тыс. тонн — на 8% больше, чем годом ранее. По подсчетам Euromonitor International, продажи мороженного в РФ в 2019 году оценивались в 153,3 млрд рублей. Рынок мороженого по итогам 2020 г. Топ-10 производителей. Streda Consulting По мнению заместителя гендиректора Союза мороженщиков России Натальи Уткиной, консолидация рынка продолжится: крупные игроки продолжают наращивать мощности, возможны также слияния и поглощения. Кроме того в силу девальвации рубля, подорожания импортных составляющих, кормов, упаковки и роста тарифов, затраты на производство повышаются, и это может заставить уйти с рынка мелких игроков. В «Союзмолоке» подсчитали, что с 2020 года себестоимость производства сырого молока выросла на 28%, а его переработки – на 14–16%.
Также эксперты полагают, что драйвером развития отрасли станет экспорт. России уже и так принадлежит 13-е место в мире среди поставщиков мороженого, и у нее есть все шансы войти в десятку в перспективе 3–5 лет.

 Ранее сообщалось, что 18 российских регионов уже объявили о введении QR-кодов 

В Москве ужесточат проверки ночных заведений на соблюдение антиковидных мер 

 

Retail.ru

мороженое, производство, рейтинг, союзмолоко, Streda ConsultingТоп-10 игроков делят 57% рынка мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/top-10-igrokov-delyat-57-rynka-morozhenogo--14-oktyabrya-2021-210144/2021-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052