Исследования и рейтинги
27 декабря 2017, 00:05 2659 просмотров

Что ищут покупатели в декабре на AliExpress и Tmall?

В топе запросов на этих электронных площадках Xiaomi, «алмазная вышивка» и Xbox.

Предновогодние интересы пользователей AliExpress и Tmall сосредоточены в основном вокруг электроники. При этом один из самых необычных вопросов зимы – алмазная вышивка – интерес к ней стал символом конца года, вместо популярных летом спинеров и видеокарт. В топ-50 наиболее популярных товаров у россиян, в связи с новыми правилами, попал и светоотражающий жилет для автомобилей.

В декабре лидером по поисковым запросам пользователей остался бренд Xiaomi – он почти в два раза опережает ближайшего конкурента в рейтинге интересов. Спрос на смартфоны под этой маркой также остаётся исключительно высоким – во флеш-сейл 14 декабря на Tmall за сутки было реализовано около 40 000 аппаратов. Благодаря высокому интересу товарам бренда, Xiaomi – всё ещё единственный из производителей, чьи товары ищут по названию продуктов. Например, перед Новым годом в топ-20 попали смартфоны Redmi Note 4X и Redmi 5A.

На втором месте декабрьских запросов – "часы", на третьем – "наушники". В топ-5 новогодних интересов входят "серьги" и «игрушки».

На 8 месте расположился «Новый год» без привязки к какому-либо товару – за месяц он поднялся в рейтинге интересов сразу на 12 позиций. Вместе с «Новым годом» покупатели активно интересуются и новогодними украшениями – в сумме новогоднюю тематику посетители AliExpress и Tmall искали больше 7 миллионов раз.

Тренд зимнего сезона – «алмазная вышивка» – она стабильно удерживает интерес пользователей во втором полугодии и в декабре, и занимает 11 место, а «спинер», который был самым желанным подарком в первой половине года, выбыл даже из первой тысячи популярных товаров. Всего за месяц её искали больше 3,5 миллионов раз.

Ожидаемо высокие результаты перед праздниками продемонстрировали новые категории Tmall – например, игровые консоли Xbox, а также телевизоры. Перед Новым годом покупатели интересовались ими в среднем в 3,5 раза чаще, чем в ноябре.

«Мы активно работаем над расширением премиального ассортимента во всех категориях нашего маркетплейса, а зима – это традиционно время покупки цифровой техники в подарок, например: игровых консолей и смартфонов – и мы рады тому, что покупатели активно интересуются этими товарами на Tmall», - отмечает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress и Tmall в России.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы» выяснили, как увеличивается число покупок перед новогодними праздниками и на какие товары спрос вырастает сильнее всего.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что ищут покупатели в декабре на AliExpress и Tmall?

В топе запросов на этих электронных площадках Xiaomi, «алмазная вышивка» и Xbox.

Предновогодние интересы пользователей AliExpress и Tmall сосредоточены в основном вокруг электроники. При этом один из самых необычных вопросов зимы – алмазная вышивка – интерес к ней стал символом конца года, вместо популярных летом спинеров и видеокарт. В топ-50 наиболее популярных товаров у россиян, в связи с новыми правилами, попал и светоотражающий жилет для автомобилей.

В декабре лидером по поисковым запросам пользователей остался бренд Xiaomi – он почти в два раза опережает ближайшего конкурента в рейтинге интересов. Спрос на смартфоны под этой маркой также остаётся исключительно высоким – во флеш-сейл 14 декабря на Tmall за сутки было реализовано около 40 000 аппаратов. Благодаря высокому интересу товарам бренда, Xiaomi – всё ещё единственный из производителей, чьи товары ищут по названию продуктов. Например, перед Новым годом в топ-20 попали смартфоны Redmi Note 4X и Redmi 5A.

На втором месте декабрьских запросов – "часы", на третьем – "наушники". В топ-5 новогодних интересов входят "серьги" и «игрушки».

На 8 месте расположился «Новый год» без привязки к какому-либо товару – за месяц он поднялся в рейтинге интересов сразу на 12 позиций. Вместе с «Новым годом» покупатели активно интересуются и новогодними украшениями – в сумме новогоднюю тематику посетители AliExpress и Tmall искали больше 7 миллионов раз.

Тренд зимнего сезона – «алмазная вышивка» – она стабильно удерживает интерес пользователей во втором полугодии и в декабре, и занимает 11 место, а «спинер», который был самым желанным подарком в первой половине года, выбыл даже из первой тысячи популярных товаров. Всего за месяц её искали больше 3,5 миллионов раз.

Ожидаемо высокие результаты перед праздниками продемонстрировали новые категории Tmall – например, игровые консоли Xbox, а также телевизоры. Перед Новым годом покупатели интересовались ими в среднем в 3,5 раза чаще, чем в ноябре.

«Мы активно работаем над расширением премиального ассортимента во всех категориях нашего маркетплейса, а зима – это традиционно время покупки цифровой техники в подарок, например: игровых консолей и смартфонов – и мы рады тому, что покупатели активно интересуются этими товарами на Tmall», - отмечает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress и Tmall в России.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы» выяснили, как увеличивается число покупок перед новогодними праздниками и на какие товары спрос вырастает сильнее всего.

Retail.ru

aliexpress, tmall, онлайн-ритейл, исследованияЧто ищут покупатели в декабре на AliExpress и Tmall?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-ishchut-pokupateli-v-dekabre-na-aliexpress-i-tmall/2017-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052