FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 апреля 2018, 10:46 2638 просмотров

Tmall начинает продажу детского питания

Партнёрами маркетплейса стали крупнейшие производители: Nestle, «Фрутоняня», Friso.

Маркетплейс Tmall, который специализируется на продаже товаров международных брендов с российского склада, расширил список своих категорий детским питанием. С 20 апреля для покупателей Tmall по всей России будет доступен ассортимент крупнейших производителей этого направления. Первое время компания сосредоточится на товарах длительного хранения — сухих смесях, пюре, сухих кашах. Всего будет доступно более 50 активных товарных наименований с перспективой расширения до 200 штук в течение ближайшего полугода. Доставка будет осуществляться партнёрами Tmall по всей России.

«Новый ассортимент дополнит линейку товаров детской гигиены и игрушек, которые уже представлены в Tmall. И мы уверены, что это поможет нам существенно нарастить количество товаров в чеке и частоту покупок на платформе. По оценкам аналитиков, доля детского питания в общих объёмах товаров для детей занимает до 25% от всех объёмов продаж в денежном выражении — и это даёт нам отличные возможности», — отмечает Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию бизнеса Alibaba в России.

По данным аналитиков, детские товары — одна из наиболее востребованных на платформе категорий. В период резкого изменения курса российской валюты в апреле, продукция Procter&Gamble вошла в число самых популярных покупок — например, спрос на подгузники вырос за неделю на 50%.

Ранее сообщалось о том, что Tmall выведет в онлайн бренды одежды и запускает самовывоз из постаматов.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Селихов Дмитрий

Директор по развитию AliExpress Россия.

Далее
1491
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
169
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
228
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
489
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
428
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tmall начинает продажу детского питания

Партнёрами маркетплейса стали крупнейшие производители: Nestle, «Фрутоняня», Friso.

Маркетплейс Tmall, который специализируется на продаже товаров международных брендов с российского склада, расширил список своих категорий детским питанием. С 20 апреля для покупателей Tmall по всей России будет доступен ассортимент крупнейших производителей этого направления. Первое время компания сосредоточится на товарах длительного хранения — сухих смесях, пюре, сухих кашах. Всего будет доступно более 50 активных товарных наименований с перспективой расширения до 200 штук в течение ближайшего полугода. Доставка будет осуществляться партнёрами Tmall по всей России.

«Новый ассортимент дополнит линейку товаров детской гигиены и игрушек, которые уже представлены в Tmall. И мы уверены, что это поможет нам существенно нарастить количество товаров в чеке и частоту покупок на платформе. По оценкам аналитиков, доля детского питания в общих объёмах товаров для детей занимает до 25% от всех объёмов продаж в денежном выражении — и это даёт нам отличные возможности», — отмечает Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию бизнеса Alibaba в России.

По данным аналитиков, детские товары — одна из наиболее востребованных на платформе категорий. В период резкого изменения курса российской валюты в апреле, продукция Procter&Gamble вошла в число самых популярных покупок — например, спрос на подгузники вырос за неделю на 50%.

Ранее сообщалось о том, что Tmall выведет в онлайн бренды одежды и запускает самовывоз из постаматов.

Retail.ru

tmall, развитие сети, покупателиTmall начинает продажу детского питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tmall-nachinaet-prodazhu-detskogo-pitaniya/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052