Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 августа 2009, 00:00 3992 просмотра

Тиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter

Российский предприниматель Олег Тиньков намерен избавиться от своего ресторанного бизнеса.

«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около 70%, в том числе бренд», — написал он в микроблоггинговой системе Twitter. «Присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», — добавил он.

В полнотекстовом же блоге LiveJournal Тиньков, попутно неоднозначно («Мне вообще-то насрать на них, какие-то американцы, но реально удобно») рекламируя Twitter и защищая его право на жизнь, озвучил другие подробности: «Да [ресторанный бизнес] это не лучший бизнес сегодня факт», а также указал точный адрес почты.

Сеть пивных ресторанов «Тинькофф», созданная в 1998 году, включает в себя 12 заведений в 11 городах России. Напомним, производство пива «Тинькофф» продано концерну InBev в августе 2005 года.

Как писал BFM.ru, все больше россиян с приходом кризиса экономят на посещении ресторанов и кафе.

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter

Российский предприниматель Олег Тиньков намерен избавиться от своего ресторанного бизнеса.

«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около 70%, в том числе бренд», — написал он в микроблоггинговой системе Twitter. «Присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», — добавил он.

В полнотекстовом же блоге LiveJournal Тиньков, попутно неоднозначно («Мне вообще-то насрать на них, какие-то американцы, но реально удобно») рекламируя Twitter и защищая его право на жизнь, озвучил другие подробности: «Да [ресторанный бизнес] это не лучший бизнес сегодня факт», а также указал точный адрес почты.

Сеть пивных ресторанов «Тинькофф», созданная в 1998 году, включает в себя 12 заведений в 11 городах России. Напомним, производство пива «Тинькофф» продано концерну InBev в августе 2005 года.

Как писал BFM.ru, все больше россиян с приходом кризиса экономят на посещении ресторанов и кафе.

тиньков, тинькофф, пивоТиньков разместил "объяву" о продаже ресторанов в Twitter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkov-razmestil-obyavu-o-prodazhe-restoranov-v-twitter/2009-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052