14 февраля 2007, 11:20 3527 просмотров

«Тинькофф» продал все

 Сеть пивных ресторанов «Тинькофф» решила полностью избавиться от собственной недвижимости, выставив на продажу свой ресторан в центре Сочи.

В «Тинькофф» намерены выручить не меньше $10 млн и инвестировать их в открытие пяти ресторанов в других городах. Потенциальным покупателем объекта может стать партнер компании УК «Тройка Диалог».

Как рассказал «Бизнесу» директор департамента региональных проектов Vesco Group Станислав Грипас, «Тинькофф» выставил на продажу трехэтажный ресторан на участке девять соток на ул. Приморской.

Площадь объекта составляет 2175 кв. м. «По предварительным оценкам продажа помещения позволит компании выручить около $10 млн»,— сообщил Грипас. Эту информацию подтвердил директор по развитию сети ресторанов «Тинькофф» Алексей Яценко. По его словам, такое решение было вызвано тем, что для развития бизнеса компании «выгоднее продать собственную недвижимость, нежели занимать деньги у банков».

Здание сочинского ресторана «Тинькофф» на сегодня оставалось единственным собственным активом компании, остальные сеть арендует. Всего в ее составе 10 собственных ресторанов и два работающих по франчайзингу (в Тольятти и Алма-Ате). Если удастся продать сочинский ресторан по заявленной цене, то компания сможет выручить почти в десять раз больше, чем было потрачено на строительство объекта. По подсчетам работающих в Сочи девелоперов, в 2002–2003 годах, когда и возводился ресторан, себестоимость строительства в городе без учета инфраструктуры составляла $450–500 за кв. м.

Яценко утверждает, что продажа здания ресторана в Сочи не означает, что «Тинькофф» сворачивает бизнес в возможной столице Олимпиады-2014. Компания намерена арендовать помещение у потенциального покупателя. На вырученные средства «Тинькофф» планирует проводить региональную экспансию. Первый на очереди — Краснодар, где сеть собирается арендовать помещение под ресторан. Кроме того, компания рассматривает возможность открытия ресторана в Санкт-Петербурге и Москве. Как заверил Яценко, на полученные от сочинского здания деньги можно будет открыть «как минимум пять ресторанов». В то же время Станислав Грипас утверждает,что «Тинькофф» ищет в Сочи и Красной Поляне подходящие помещения (от 1 тыс. до 2,5 тыс. кв. м) для аренды.

Конкуренты связывают планы «Тинькофф» в Южном федеральном округе с возможностью проведения Олимпиады в Сочи. Как предположил в разговоре с «Бизнесом» ресторатор Михаил Зельман, «Тинькофф» рассчитывает на привлекательность региона во время Олимпийских игр. Однако, по его мнению, скорее всего, «Тинькофф» переводит бизнес в Красную Поляну из-за роста цен на недвижимость в Сочи.

«Открывать в Красной Поляне рестораны имеет смысл только в том случае, если там дешевле стоимость помещений, так как и в том и в другом городе посещаемость ресторанов носит явно сезонный характер»,— добавил он.

Потенциальным же покупателем объекта может стать ПИФ « Коммерческая недвижимость », входящий в УК «Тройка Диалог». Компания начала выкупать рестораны «Тинькофф» еще в сентябре 2005 года, когда приобрела ресторан в Москве в Проточном переулке.

ПИФ также выкупил здания ресторанов в Самаре, Екатеринбурге и Уфе. Общую сумму этих сделок глава управления фондами недвижимости УК «Тройка Диалог» Сергей Васин не раскрыл, однако отметил, что приобретенные ПИФом объекты сегодня стоят около $20 млн без учета НДС. «Мы рассматриваем это предложение»,— сообщил «Бизнесу» Сергей Васин.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1242
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4459
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
504
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1029
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Тинькофф» продал все Сеть пивных ресторанов «Тинькофф» решила полностью избавиться от собственной недвижимости, выставив на продажу свой ресторан в центре Сочи.

В «Тинькофф» намерены выручить не меньше $10 млн и инвестировать их в открытие пяти ресторанов в других городах. Потенциальным покупателем объекта может стать партнер компании УК «Тройка Диалог».

Как рассказал «Бизнесу» директор департамента региональных проектов Vesco Group Станислав Грипас, «Тинькофф» выставил на продажу трехэтажный ресторан на участке девять соток на ул. Приморской.

Площадь объекта составляет 2175 кв. м. «По предварительным оценкам продажа помещения позволит компании выручить около $10 млн»,— сообщил Грипас. Эту информацию подтвердил директор по развитию сети ресторанов «Тинькофф» Алексей Яценко. По его словам, такое решение было вызвано тем, что для развития бизнеса компании «выгоднее продать собственную недвижимость, нежели занимать деньги у банков».

Здание сочинского ресторана «Тинькофф» на сегодня оставалось единственным собственным активом компании, остальные сеть арендует. Всего в ее составе 10 собственных ресторанов и два работающих по франчайзингу (в Тольятти и Алма-Ате). Если удастся продать сочинский ресторан по заявленной цене, то компания сможет выручить почти в десять раз больше, чем было потрачено на строительство объекта. По подсчетам работающих в Сочи девелоперов, в 2002–2003 годах, когда и возводился ресторан, себестоимость строительства в городе без учета инфраструктуры составляла $450–500 за кв. м.

Яценко утверждает, что продажа здания ресторана в Сочи не означает, что «Тинькофф» сворачивает бизнес в возможной столице Олимпиады-2014. Компания намерена арендовать помещение у потенциального покупателя. На вырученные средства «Тинькофф» планирует проводить региональную экспансию. Первый на очереди — Краснодар, где сеть собирается арендовать помещение под ресторан. Кроме того, компания рассматривает возможность открытия ресторана в Санкт-Петербурге и Москве. Как заверил Яценко, на полученные от сочинского здания деньги можно будет открыть «как минимум пять ресторанов». В то же время Станислав Грипас утверждает,что «Тинькофф» ищет в Сочи и Красной Поляне подходящие помещения (от 1 тыс. до 2,5 тыс. кв. м) для аренды.

Конкуренты связывают планы «Тинькофф» в Южном федеральном округе с возможностью проведения Олимпиады в Сочи. Как предположил в разговоре с «Бизнесом» ресторатор Михаил Зельман, «Тинькофф» рассчитывает на привлекательность региона во время Олимпийских игр. Однако, по его мнению, скорее всего, «Тинькофф» переводит бизнес в Красную Поляну из-за роста цен на недвижимость в Сочи.

«Открывать в Красной Поляне рестораны имеет смысл только в том случае, если там дешевле стоимость помещений, так как и в том и в другом городе посещаемость ресторанов носит явно сезонный характер»,— добавил он.

Потенциальным же покупателем объекта может стать ПИФ « Коммерческая недвижимость », входящий в УК «Тройка Диалог». Компания начала выкупать рестораны «Тинькофф» еще в сентябре 2005 года, когда приобрела ресторан в Москве в Проточном переулке.

ПИФ также выкупил здания ресторанов в Самаре, Екатеринбурге и Уфе. Общую сумму этих сделок глава управления фондами недвижимости УК «Тройка Диалог» Сергей Васин не раскрыл, однако отметил, что приобретенные ПИФом объекты сегодня стоят около $20 млн без учета НДС. «Мы рассматриваем это предложение»,— сообщил «Бизнесу» Сергей Васин.

«Тинькофф» продал все
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkoff-prodal-vse/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052