Декоративное изображение
3 531

Поделиться

TikTok запустил в США собственный маркетплейс

В настоящий момент маркетплейс от социальной сети TikTok работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании, пишет Reuters.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

В настоящий момент жители США, Великобритании, Малайзии и некоторых других странах могут приобрести товары на новом маркетплейсе от TikTok. Компания планирует повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein и Temu.

В частности, новая платформа доступна более чем 150 млн пользователей TikTok в США. В приложении соцсети появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения на базе сервиса.

Представители TikTok также сообщили о том, что компания интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.

Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами