Декоративное изображение
3 571

Поделиться

TikTok запустил в США собственный маркетплейс

В настоящий момент маркетплейс от социальной сети TikTok работает в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании, пишет Reuters.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

В настоящий момент жители США, Великобритании, Малайзии и некоторых других странах могут приобрести товары на новом маркетплейсе от TikTok. Компания планирует повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein и Temu.

В частности, новая платформа доступна более чем 150 млн пользователей TikTok в США. В приложении соцсети появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платежные решения на базе сервиса.

Представители TikTok также сообщили о том, что компания интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.

Соцсеть TikTok открыла собственный онлайн-магазин

TikTok отключил «живые покупки» на стримах для западных стран

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение