Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Tesco выдаст нательные камеры более чем 5 000 курьерам
Британская сеть Tesco оснастит нательными камерами более 5000 курьеров в 100 магазинах, пишет Retail Gazette. Проект планируется завершить к концу 2025 года и его главная цель — обеспечить доставщикам чувство безопасности на работе.
Tony Baggett/Shutterstock/Fotodom
Сотрудники Tesco доставляют около 1,45 млн продуктовых онлайн-заказов в неделю. Руководство компании обеспечит курьеров камерами в связи с участившимися в последние годы случаями угроз и насилия в отношении доставщиков.
В настоящее время камеры, которые уже установлены на кассах и в магазинах Tesco для фиксирования всех происшествий, случающихся с персоналом, служат сдерживающим фактором для недоброжелателей. Кроме того, в рамках испытаний ритейлер обнаружил, что после установки камер слежения в кабинах автомобилей или на форме курьера, количество серьезных инцидентов с участием водителей сократилось на 50%. Известно, что камеры включаются только в том случае, если сотрудник компании чувствует угрозу от потенциального преступника.
«Никто не должен сталкиваться с словесным или физическим насилием на работе, и внедрение нательных камер поможет нам защитить наших водителей, сдержать потенциальных нарушителей и сократить количество серьезных инцидентов. Безопасность наших клиентов и коллег всегда будет нашим главным приоритетом. Мы вкладываем значительные средства, чтобы стать лидером в борьбе с преступлениями в сфере розничной торговли и обеспечить безопасность каждого покупателя Tesco», — подчеркнул генеральный директор Tesco в Великобритании Эшвин Прасад.
Компания Tesco также рассказала о том, что за последние четыре года она инвестировала десятки миллионов фунтов стерлингов в меры безопасности, в том числе вложила рекордные средства в сотрудников службы безопасности, отремонтировала центр безопасности в Дэвентри и приняла другие практические меры, включая использование нательных камер, защитных экранов и систем контроля доступа.
Компания тесно сотрудничает со своими коллегами-курьерами и откликнулась на их просьбу о дополнительных технологиях, которые помогут им чувствовать себя в безопасности во время доставки. В 2026 году планируется более масштабное внедрение на других объектах доставки.
Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer: к 2028 году каждый 10-й работник магазина покинет сферу розничной торговли

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.