Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 381

Tesco столкнулась с жалобами от покупателей на кассы самообслуживания

200 тысяч жалоб получил британский продуктовый ритейлер Tesco от покупателей на «кошмарные» кассы самообслуживания, пишет RetailGazette.

Tony Baggett/shutterstock

Tony Baggett/shutterstock

Клиенты Tesco запустили петицию против внедрения в магазинах сети касс самообслуживания. Компания получила сотни тысяч жалоб на кассы, которые покупатели называют «настоящим кошмаром». Дело в том, что новые автоматические кассы не принимают к оплате наличные и работают только с банковскими картами.

«То, что раньше было отличным опытом покупок, теперь стало физически трудным, подавляющим и „кошмарным“», — считают покупатели.

Авторы петиции отметили, что новый формат касс фактически является недоступным для людей, которые не используют банковские карты — в их число входят слабозащищенные социальные группы, включая пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. Протестующие требуют от Tesco вернуть сотрудников на традиционные кассы магазинов, отмечая, что покупательский опыт с кассами самообслуживания является «тяжелым физическим процессом».

Ранее сеть Tesco поссорилась с Mars и Kraft Heinz из-за повышения цен.

Кроме того, Metro, Carrefour, Tesco и другие ритейлеры объединились против вырубки лесов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение