FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июня 2018, 00:06 3114 просмотра

Tesco не гарантирует лучшую цену

Tesco удаляет информацию о гарантии лучшей цены на брендовые товары, сообщает The Telegraph.

Крупнейший британский ритейлер заявил о том, что до 16 июля удалит всю информацию, которая на данный момент дает возможность покупателям получить мгновенный возврат переплаты, если брендовые товары в Tesco дороже, чем в Asda, Morrisons, Sainsbury's и других супермаркетах.

По словам компании, покупатели стали чаще покупать товары собственных торговых марок Tesco. Параллельно с отказом от возврата переплаты за брендовые товары, Tesco работает над повышением престижности своих СТМ . Так, бренд Everyday value заменен на The Hearty Food Company.

Alessandra Bellini, директор по работе с клиентами Tesco, сказала: «С момента появления гарантии лучшей цены в 2015 году мы продолжаем инвестировать в низкие цены каждый день. Мы убираем эту информацию, поскольку сосредоточены на том, чтобы предлагать клиентам еще лучшее соотношение цены и качества в СТМ ».

Martin Lane, главный редактор money.co.uk, предупредил, что супермаркет рискует таким образом потерять постоянных клиентов. «Обещание о снижении цен может показаться привлекательным, но теперь нет гарантии того, что вы не сможете купить дешевле в других местах», – сказал он.

Напомним также, что компания недавно объявила о своем намерении ликвидировать потери в сети и планирует в начале июля закрыть интернет-магазине Tesco Direct, поставив под угрозу 500 рабочих мест.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1467
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
100
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
677
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
234
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco не гарантирует лучшую цену

Tesco удаляет информацию о гарантии лучшей цены на брендовые товары, сообщает The Telegraph.

Крупнейший британский ритейлер заявил о том, что до 16 июля удалит всю информацию, которая на данный момент дает возможность покупателям получить мгновенный возврат переплаты, если брендовые товары в Tesco дороже, чем в Asda, Morrisons, Sainsbury's и других супермаркетах.

По словам компании, покупатели стали чаще покупать товары собственных торговых марок Tesco. Параллельно с отказом от возврата переплаты за брендовые товары, Tesco работает над повышением престижности своих СТМ . Так, бренд Everyday value заменен на The Hearty Food Company.

Alessandra Bellini, директор по работе с клиентами Tesco, сказала: «С момента появления гарантии лучшей цены в 2015 году мы продолжаем инвестировать в низкие цены каждый день. Мы убираем эту информацию, поскольку сосредоточены на том, чтобы предлагать клиентам еще лучшее соотношение цены и качества в СТМ ».

Martin Lane, главный редактор money.co.uk, предупредил, что супермаркет рискует таким образом потерять постоянных клиентов. «Обещание о снижении цен может показаться привлекательным, но теперь нет гарантии того, что вы не сможете купить дешевле в других местах», – сказал он.

Напомним также, что компания недавно объявила о своем намерении ликвидировать потери в сети и планирует в начале июля закрыть интернет-магазине Tesco Direct, поставив под угрозу 500 рабочих мест.

Дарья Ермилова, Retail.ru

tesco, зарубежный опыт, fmcgTesco не гарантирует лучшую цену
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-ne-garantiruet-luchshuyu-tsenu/2018-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052