Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco будет сканировать лица покупателей
Британская розничная сеть Tesco планирует сканировать лица своих покупателей, пишет The Financial Times. Это делается для того, чтобы создать более целевую рекламу, демонстрирующуюся на 450 заправках бренда. Партнером по проекту выступает компания Amscreen.
Сканер, установленный у касс, зафиксирует пол и приблизительный возраст клиента Tesco, после чего на экране появится соответствующая этой информации реклама.
Ранее компания отслеживала за передвижением покупателей по территории магазина с помощью Wi-Fi на их мобильных телефонах, напоминает газета.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.