FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
9 июля 2021, 09:57 3509 просмотров

«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.

Источник: «Теремок»

Источник: «Теремок»

Как отметили в компании, при разработке новых составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса. В топ дизайнерских трендов этого года вошли минимализм, простота, лаконичность, а также забота о безопасности и психологическом здоровье потребителя.

«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, — это рост сети. За 12 лет маленький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем потребность уточнить концепцию кондитерских. Пастельно-зеленая гамма символизировала натуральность пирожных. Лавандовые оттенки помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность заведений, а с другой — их демократичность и дружелюбность. Этот цвет природный, спокойный, он ассоциируется с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией», — рассказывает Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.

В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» — матрешка. Так подчеркнули связь кондитерской с якорным брендом сети. Название «Кондитерская Хорошего Настроения», которое ранее использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. 

Следующий этап ребрендинга, который компания «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года, — создание новых рекламных макетов и носителей с использованием актуальных элементов фирменного стиля. 

Напомним, первая кондитерская «Теремок» была открыта в 2009 году. Первоначальный дизайн был оформлен в коричнево-бежевой гамме, традиционной для кофеен. Ассортимент заведений включал в себя чайные и кофейные напитки, десерты от поставщиков кондитерских изделий. В 2014 году сеть открыла собственное кондитерское производство и провела ребрендинг. Элементы фирменного стиля были выполнены в пастельно-зеленой гамме. В ней же создавались интерьеры заведений, которые получили название «Кондитерская Хорошего Настроения».

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» открывает два новых ресторана: в стиле летней дачи в Гатчине и музея на Васильевском острове.

Кроме того, «Теремок» оштрафовали на 200 тысяч рублей за посетителя без перчаток.

Retail.ru

Логотип Теремок

Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fas...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.

Источник: «Теремок»

Источник: «Теремок»

Как отметили в компании, при разработке новых составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса. В топ дизайнерских трендов этого года вошли минимализм, простота, лаконичность, а также забота о безопасности и психологическом здоровье потребителя.

«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, — это рост сети. За 12 лет маленький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем потребность уточнить концепцию кондитерских. Пастельно-зеленая гамма символизировала натуральность пирожных. Лавандовые оттенки помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность заведений, а с другой — их демократичность и дружелюбность. Этот цвет природный, спокойный, он ассоциируется с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией», — рассказывает Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.

В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» — матрешка. Так подчеркнули связь кондитерской с якорным брендом сети. Название «Кондитерская Хорошего Настроения», которое ранее использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. 

Следующий этап ребрендинга, который компания «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года, — создание новых рекламных макетов и носителей с использованием актуальных элементов фирменного стиля. 

Напомним, первая кондитерская «Теремок» была открыта в 2009 году. Первоначальный дизайн был оформлен в коричнево-бежевой гамме, традиционной для кофеен. Ассортимент заведений включал в себя чайные и кофейные напитки, десерты от поставщиков кондитерских изделий. В 2014 году сеть открыла собственное кондитерское производство и провела ребрендинг. Элементы фирменного стиля были выполнены в пастельно-зеленой гамме. В ней же создавались интерьеры заведений, которые получили название «Кондитерская Хорошего Настроения».

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» открывает два новых ресторана: в стиле летней дачи в Гатчине и музея на Васильевском острове.

Кроме того, «Теремок» оштрафовали на 200 тысяч рублей за посетителя без перчаток.

Retail.ru

«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Теремок» провел ребрендинг своих кондитерских
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-provel-rebrending-svoikh-konditerskikh-9-iyulya-2021-206903/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052