Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Техника, электроника. Сотовый ритейл
31 января 2024, 12:57 2692 просмотра

«Теремок» перейдет на блинные плиты российского производства

Сеть ресторанов быстрого питания совместно со смоленской компанией Grill Master разработала новый вариант оборудования, которое уже применяется в заведениях «Теремка». В компании отметили, что блинные плиты — это уникальная разработка, которой ранее не было на российском рынке.

Источник: «Теремок»

Источник: «Теремок» 

«Лично мне известно не более трех производителей блинных плит в мире, это компании из Франции и Китая, — рассказал основатель и генеральный директор сети „Теремок“ Михаил Гончаров. — Теперь к ним добавился четвертый, российский производитель. Для нас было важно иметь именно отечественную плиту, потому что остальное используемое нами оборудование производится практически во всех промышленно развитых странах. Но мы также протестировали различные варианты другого оборудования, и сейчас переходим в том числе на российские холодильники. И если блинную плиту нам пришлось доработать, то в случае с холодильным оборудованием нашлось достойное готовое решение».

В 2023 году смоленский производитель поставил «Теремку» 100 блинных плит. Часть установили в новых ресторанах, а остальными по мере изнашивания заменяют французское оборудование, на котором «Теремок» работал ранее.

Гончаров также рассказал о том, что одна из самых сложных задач для сети — это поиск кофе-машин.

«Кажется, что это простой механизм, но сейчас там используются технологии буквально „космического“ уровня, и у меня пока нет информации, что российские компании будут что-то подобное производить», — отметил основатель сети.

В ближайших планах компании — открытие ста новых ресторанов, а также выход в новые регионы присутствия. Сосредоточить заведения планируется как в городах, так и в пригородах. Инвестиции в развитие сети составят до 3 млрд рублей.

Сеть «Теремок» отметила 25-летие рекордным оборотом 16,6 млрд рублей

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Я был уверен, что бизнес с блинами состоится»

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип Теремок

Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fa...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1169
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
816
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
408
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» перейдет на блинные плиты российского производства

Сеть ресторанов быстрого питания совместно со смоленской компанией Grill Master разработала новый вариант оборудования, которое уже применяется в заведениях «Теремка». В компании отметили, что блинные плиты — это уникальная разработка, которой ранее не было на российском рынке.

Источник: «Теремок»

Источник: «Теремок» 

«Лично мне известно не более трех производителей блинных плит в мире, это компании из Франции и Китая, — рассказал основатель и генеральный директор сети „Теремок“ Михаил Гончаров. — Теперь к ним добавился четвертый, российский производитель. Для нас было важно иметь именно отечественную плиту, потому что остальное используемое нами оборудование производится практически во всех промышленно развитых странах. Но мы также протестировали различные варианты другого оборудования, и сейчас переходим в том числе на российские холодильники. И если блинную плиту нам пришлось доработать, то в случае с холодильным оборудованием нашлось достойное готовое решение».

В 2023 году смоленский производитель поставил «Теремку» 100 блинных плит. Часть установили в новых ресторанах, а остальными по мере изнашивания заменяют французское оборудование, на котором «Теремок» работал ранее.

Гончаров также рассказал о том, что одна из самых сложных задач для сети — это поиск кофе-машин.

«Кажется, что это простой механизм, но сейчас там используются технологии буквально „космического“ уровня, и у меня пока нет информации, что российские компании будут что-то подобное производить», — отметил основатель сети.

В ближайших планах компании — открытие ста новых ресторанов, а также выход в новые регионы присутствия. Сосредоточить заведения планируется как в городах, так и в пригородах. Инвестиции в развитие сети составят до 3 млрд рублей.

Сеть «Теремок» отметила 25-летие рекордным оборотом 16,6 млрд рублей

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Я был уверен, что бизнес с блинами состоится»

Людмила Клыженко, Retail.ru

Теремок, ресторан, развитие сети, персонал, техника«Теремок» перейдет на блинные плиты российского производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-pereydet-na-blinnye-plity-rossiyskogo-proizvodstva-31-yanvarya-2024-237201/2024-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052