Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
9 октября 2018, 10:51 1827 просмотров

«Теремок» будет развиваться по франшизе

Основатель сети, Михаил Гончаров, сообщил о готовности продавать франшизу «Теремка».

"Теремок"

Топ-менеджер сообщил в соцсетях, что сеть готова начать работу с партнерами в крупнейших городах России.

– В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объем инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город, – пишет Михаил Гончаров.

Как пояснил Гончаров RNS, по франшизе планируется развивать «Теремки» двух форматов: рестораны в торговых центрах и рестораны в стрит-ритейле.

– На первом этапе мы будем оба формата развивать — это рестораны в торговых центрах и рестораны стрит-ритейла. Оба формата обязательны...Оба формата востребованы, то есть отдавать предпочтение тому или другому мы не будем, – сказал он.

Кроме городов-миллионников франшизой интересуются менее крупные города — с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, отметил Гончаров.

– Сейчас в зависимости от того, какого рода партнеры, какого качества партнеры будут к нам приходить, мы будем запускать какое-то количество франшиз...И будем смотреть, как идут дела, как идет пиар, продажи, и потихонечку подключать другие города, – сказал он.

Ранее сообщалось, что сеть ресторанов «Теремок» применила андроида-кассира   для обслуживания покупателей.

Retail.ru

Логотип Теремок

Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fas...

Подробнее о компании
Гончаров Михаил

Основатель сети ресторанов «Теремок».

Далее
314
Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: RNS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Основатель сети, Михаил Гончаров, сообщил о готовности продавать франшизу «Теремка».

"Теремок"

Топ-менеджер сообщил в соцсетях, что сеть готова начать работу с партнерами в крупнейших городах России.

– В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объем инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город, – пишет Михаил Гончаров.

Как пояснил Гончаров RNS, по франшизе планируется развивать «Теремки» двух форматов: рестораны в торговых центрах и рестораны в стрит-ритейле.

– На первом этапе мы будем оба формата развивать — это рестораны в торговых центрах и рестораны стрит-ритейла. Оба формата обязательны...Оба формата востребованы, то есть отдавать предпочтение тому или другому мы не будем, – сказал он.

Кроме городов-миллионников франшизой интересуются менее крупные города — с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, отметил Гончаров.

– Сейчас в зависимости от того, какого рода партнеры, какого качества партнеры будут к нам приходить, мы будем запускать какое-то количество франшиз...И будем смотреть, как идут дела, как идет пиар, продажи, и потихонечку подключать другие города, – сказал он.

Ранее сообщалось, что сеть ресторанов «Теремок» применила андроида-кассира   для обслуживания покупателей.

Retail.ru

«Теремок» будет развиваться по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Теремок» будет развиваться по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-budet-razvivatsya-po-franshize/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052