Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
307

Темпы роста рынка e-grocery замедлились до 28%

Годом ранее сегмент демонстрировал рост в 44%, пишет «Ъ». Skylines/Shutterstock/Fotodom

Skylines/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным Infoline, в январе–сентябре 2025 г. оборот российского рынка доставки продуктов вырос на 28,06%, достигнув 1,15 трлн рублей. В сравнении с прошлогодними показателями он замедлился более чем на 16 процентных пунктов.

По итогам года, как ожидают в Data Insight, оборот e-grocery увеличится на треть и составит 1,6 трлн рублей. В 2024 г. сегмент доставки вырос на 47%.

E-grocery формирует 19,3% российского рынка онлайн-торговли — это самый большой показатель среди всех категорий, отмечает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. В обороте же продовольственной розницы доля доставки остается относительно небольшой — всего 7,3%.

Главным драйвером e-grocery выступает экспресс-доставка — её обороты выросли с начала года на 36%. Причем экспресс-доставка востребована не только у потребителей, но и у ритейлеров, так как она не требует дополнительных трат на хранение товаров.

Ozon заявил о планах по выходу в офлайн.

INFOLine: «Чижик» возглавил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-сетей России.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение