Марка. Бренд
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 сентября 2023, 19:46 1007 просмотров

Tele2 запустил собственную марку «Другие правила»

Оператор мобильной связи Tele2 запустил первую собственную торговую марку. Компания пилотирует проект на продажах батареек, в будущем ассортимент расширится аксессуарами и цифровыми товарами.

magica / pixabay.com

magica / pixabay.com

Батарейки под брендом «Другие правила» уже представлены в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны. 

Компания потратила на запуск СТМ девять месяцев, предварительно исследовав рынок батареек. 

«Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом “Другие правила”. После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У компании уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети», — говорится в сообщении компании.

До конца 2023 года оператор выделит под товары СТМ отдельную полку в салонах связи, а в 2024 году — отдельную витрину.

Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell

ФАС потребовала от МТС, «МегаФон», «Билайн» и «Теле2» отменить плату за раздачу интернета

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tele2 запустил собственную марку «Другие правила»

Оператор мобильной связи Tele2 запустил первую собственную торговую марку. Компания пилотирует проект на продажах батареек, в будущем ассортимент расширится аксессуарами и цифровыми товарами.

magica / pixabay.com

magica / pixabay.com

Батарейки под брендом «Другие правила» уже представлены в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны. 

Компания потратила на запуск СТМ девять месяцев, предварительно исследовав рынок батареек. 

«Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом “Другие правила”. После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У компании уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети», — говорится в сообщении компании.

До конца 2023 года оператор выделит под товары СТМ отдельную полку в салонах связи, а в 2024 году — отдельную витрину.

Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell

ФАС потребовала от МТС, «МегаФон», «Билайн» и «Теле2» отменить плату за раздачу интернета

Tele2, Другие правила, бренд, техника, сотовый ритейлTele2 запустил собственную марку «Другие правила»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tele2-zapustil-pervuyu-stm-drugie-pravila/2023-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052